Попробовал снять видео,где показан запуск дизельного двигателя пежо 4007,звук работы на холостых и при увеличении оборотов.Звук простенькой китайской "головы" и штатных колонок к сожалению передать в полной мере не получается(снимал на старый фотоаппарат).Но звук устроит большинство пользователей.После проклейки виброй дверей пропали хрипы колонок и дребезг обшивки,стали чёткими басы,ну это все и так знают.А после обработки обшивок дверей и крыши шумопоглотителем звук изменился.Он стал более насыщенным,обволакивающим со всех сторон.К сожалению видео совершенно не передаёт этого.Снимал рядом с крупной развязкой,от которой идёт шум,и рядом проезжают постоянно автомобили(в конце открыл дверь,чтобы передать контраст).Очень сильно приглушила шум улицы доработка дверных уплотнителей.Двигатель зашумил только в районе жабо(буду ещё делать моторный щит ниже жабо(со стороны движка).Это должно сильно приглушить движок на оборотах.Но уже сейчас разница со стоком очень чувствуется.P.S. фон на протяжении съёмки и щелчки-это звуки фотоаппарата.https://www.youtube.com/watch?v=75gOc05vpH4
Снял видео на Ленинском проспекте утром.Движение ещё не очень плотное,но уже достаточно шумно.Автомобиль-дизельный Пежо 4007.У наших авто остекление очень хорошо пропускает шум улицы,и доработка стёкол и дверных уплотнителей-необходимая мера,которая дополнит правильную(эффективную) шумоизоляцию кузова.Это актуально для тех,кто хочет получить эффект"капсулы" в своём авто.Музыку записал для наглядности отсутствия дребезга дверных обшивок при "басах".http://www.youtube.com/watch?v=uiy7EhwtKHc.
Попробовал сделать сравнительное видео.С одной стороны 3-х литровый Аутлендер XL в штатном исполнении.С другой стороны дизельный Пежо 4007 на ручке с доработанной шумоизоляцией.Вот что получилось:http://www.youtube.com/watch?v=U7nAAgTTdaI
Авто: 4007HDi DSC, ранее Out XL 2.4СVT, Lancer STW2.0...
Сообщений: 290
Re: шумоизоляция дизельных 4007 и C-Crosser
Шумка - "вещь" хорошая. У самого был бензиновый XL 2.4 без шумки, а сейчас дизельный 4007 с шумкой, и разница значительная по звуковому комфорту. Конечно в пользу дизеля с шумкой, хотя у меня еще потолок без шумки.
Но есть и недостаток, видимо из-за криворуких мастеров - периодически дребезжат обшивки дверей под музыку и что-то сзади. Думаю, его не будет если сделаете шумку сами или внимательно проконтролируете мастеров. Я купил авто уже с шумкой и был приятно удивлен, после АУТа без шумки, но дребезжащего звука больше. Полагаю что мастера, не поставили несколько клипс или сломали их, что-то в этом роде. Зато когда потеплеет будет, чем заняться. Тем более, что буду менять акустику и ставить усилок.