Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 12:50   #1
KirVin
Опытный
 
Имя: Кирилл
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

На ТО делал сх разв у дилера в мицубиси на Таганке, машину после них стало уводить, переделали, снова уводит. Переделали в Рольфе, стало все отлично. Потом узнал про проблему закисания болтов и мне их смазали в Мицубиси на Таганке (ценник на это в Рольфе был под 16000р) опять сход разв и опять уводит, хотя клялись, что стенд исправили. Больше к ним не поехал, обратился в клубный сервис ТСМ. После ТСМ ситуация не улучшилась. Увод как был, так и остался. Поехал в Крым отдыхать. В Севастополе еще раз переделали, стало немного лучше,чем в ТСМ и Мицубиси на Таганке, но до Рольфа далеко. Причем при каждом заезде на стенд мастера хватались за голову от количества красных зон на мониторе! Вот и думайте... В Рольфе эта процедура до кризиса стоила 8800р за обе оси((((
KirVin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 13:38   #2
TCM Motors
Партнер Клуба
 
Аватар для TCM Motors
 
Имя: Василий
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D SHOGUN
Сообщений: 4,084
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от KirVin Посмотреть сообщение
На ТО делал сх разв у дилера в мицубиси на Таганке, машину после них стало уводить, переделали, снова уводит. Переделали в Рольфе, стало все отлично. Потом узнал про проблему закисания болтов и мне их смазали в Мицубиси на Таганке (ценник на это в Рольфе был под 16000р) опять сход разв и опять уводит, хотя клялись, что стенд исправили. Больше к ним не поехал, обратился в клубный сервис ТСМ. После ТСМ ситуация не улучшилась. Увод как был, так и остался. Поехал в Крым отдыхать. В Севастополе еще раз переделали, стало немного лучше,чем в ТСМ и Мицубиси на Таганке, но до Рольфа далеко. Причем при каждом заезде на стенд мастера хватались за голову от количества красных зон на мониторе! Вот и думайте... В Рольфе эта процедура до кризиса стоила 8800р за обе оси((((
Сейчас все нормально ?
По какой причине не вернулись после нашего сход развала чтоб исправили/переделали или посмотрели причину увода в сторону ? это же наверняка сразу было понятно или нет ?
TCM Motors вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU