Добрый день, камрады!
Сразу не пинайте, но поиск моей проблеме не особо помог.
Ни с того, ни с сего, без вмешательства в подкапотное пространство, загорелся чек бедная смесь в обоих банках. Машина на бензине. Сброс ошибки помогает до следующего запуска двига. На прогретой машине, на холостом ходу оба управляющих ДК лежат практически на нуле (0,02 В) и практически не типаются. Краткосрочная коррекция при этом уперта в +25% и тоже не дергается. Резкая прогазовка воскрешает ДК и они на повышенных оборотах начинают работать правильно - и время отклика нормальное и диапазон изменений нормальный (0-0,8 В) и коррекция начинает падать, но при отпускании газульки опять ДК ложатся в ноль.
Первая мысль - подсос воздуха после ДМРВ, но облазил все с пшиканием карбклинера во все щели - ничего не нашел. Дымогенератора в достижимом пространстве нет. Заглушка клапана ЕГР стоит на месте плотно. На подсос воздуха в катализаторе непохоже - в обеих банках все происходит одинаково, лопнул бы один - второй бы работал. Пропал бы подогрев на лямбдах - светила бы ошибка.
Короче говоря, мысли кончились. Может кто сталкивался, укажите направление поиска!
ДРМВ на холостом ходу показывает 2,8 г/с +- 0,2. Это правильно для нашего Двига?
Если отключить ДРМВ, то как должны вести себя показания лямбд и коррекции?
ДРМВ на холостом ходу показывает 2,8 г/с +- 0,2. Это правильно для нашего Двига?
Если отключить ДРМВ, то как должны вести себя показания лямбд и коррекции?
А обороты подают ниже 500 об/мин? Заглухнуть пытается?
Нет, работает стабильно - 660 оборотов, но, как я и говорил, ДК на нуле, КК +25%, на дросселирование отзывается адекватно, при резком сбросе газа не захлебывается.
ХЗ, шо такое!!!
МАП показывает 0,31-0,33 на ХХ, долгосрочная +12,5 и так же как и КК лежит и не типается. Давление не мерял, нечем, но впечатление у меня такое, что давление норм, потому что в принципе машина ездит достаточно резво и приемисто, так как и раньше.
Ситуация осложняется тем, что в нашем веселом городе особо не наездишься на СТО, каждый выезд на Аутлендере из гаража - это лотерея, заберут - не заберут. Поэтому пытаюсь решить проблему своими силами, закрытый в своем гараже и измерения могу делать только те, которые позволяет Сканмастер.
Но я все-таки склоняюсь к подсосу воздуха. Где в принципе на нашей трешке может сосать? Может ли такой подсос быть из вакуумника при условии, что в салоне я ничего не слышу абсолютно? Может ли вакуумник сосать бесшумно? Наш впускной состоит из трех частей, может прокладки между частями? Может ресивер?
Еслиб был подсос воздуха , двигатель бы работал не ровно.
Попробуйте почистить ДМРВ вот такой приблудой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443 ведь этот датчик отвечает за количество подаваемого воздуха.
И еще бы проверить во впускном коллекторе заслонки, не зависают ли они.
Evgen_ov, судя по вашим описаниям, подсос воздуха самая вероятная причина. Жаль нет дымогенератора. Пробуйте глушить шланг ВУТ и КПА, если не поможет проливайте Аброй (карбоклин) впуск, особо тщательно уплотнительные кольца форсунок.
Добавлено через 13 минут Олег Генералов,
Цитата:
Сообщение от Олег Генералов
Еслиб был подсос воздуха , двигатель бы работал не ровно
не обязательно,зависит от количественной величины подсоса
Цитата:
Сообщение от Олег Генералов
этот датчик отвечает за количество подаваемого воздуха.
этот датчик отвечает за измерение количества воздуха на входе в двигатель
ЮРИЧ 45, Ну если совсем точно , то (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. https://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик...воздуха
И судя по описанию с этим датчиком не все в порядке, чтоб исключить и эту версию его можно и почистить, а потом уже и лезть дальше разбирать.
А пока это только гадание
Новая серия...
1. Сегодня заглушил ВУТ - изменений никаких нет. Не ВУТ.
2. Снял разъем с ДМРВ - картина совсем другая. Все четыре лямбды прыгнули в 1 В и так висят прямой линией вне зависимости от оборотов. Двигатель работает на повышенных оборотах. Расход топлива на ХХ - 1,3 л/ч. В общем, клиническая картина совсем другая. ДМРВ не при чем.
3. Но обнаружился новый симптом. Сегодня сканмастер я подключил сразу на холодную. Завел и, о чудо, лямбды работают на ХХ, КК упала к уровню + 4-5 %. То есть все как нужно. Но стоило двигу прогреться как все стало по старому - лямбды легли в ноль и КК +25%.
То есть, лишний воздух появляется по мере прогрева. Остается, по сути, два варианта еще. Или клапан продувки, или подсос в прокладках впускного коллектора.
Продолжение следует...
Да как, в гараже закрылся да и колупаюсь. Света, правда, в гараже нет с июля - это канешна напрягает. Один хрен, делать больше нечего ни на сегодня, ни в обозримой перспективе.