Немного б\у 1500км. Подтверждающая документация имеется: куплены в сентябре, поставлены в ноябре и через 2 недели заменены на ШП28 по причине слишкомжесткости. Меняю на 3.5 кРуб с торгом.
Dmitrius007, Дмитрий, Шп 28 и Шп 35 расшифровывается как (Шведская Пружина) Цифры на конце взяли две последние из номера,для простоты. Это задние пружины. С передними не заморачиваются,разве что проставки ставят.https://out-club.ru/board/showthread...ge=271&t=17006
Пружины усиленные?!, на сколько сильно ощущается жесткость с ними в машине по сравнению с оригиналом!?
На сколько машина сзади выше становится?! 1-3 см?!
Они экстраусиленные, с ними обязательно нужны приставки из Новосибирска под амортизаторы(так как пружины их вытягивают,а проставки возвращают на место) и под передние пружины желательно,потому что зад будет задран,а перед внизу висеть.Под амортизаторы проставки 30 мм лучше, да и под передние пружины тоже лучше 30.Я поставил 20мм(маловато). Езжу на них уже более двух лет(60-70 т.км). От середины диска до кромки крыла 47 см, от земли 80,3-80,5см(резина шипованная 225/65/17). Конечно они жесткие, но дорогу держат отлично, просвет обалденный,если часто ездишь груженый или 3-4 человека,то бери их. Десять мешков цемента по 50кг им пофиг, лишь бы все остальное выдержало! 28-вот они просто усиленные, ставишь без всяких проставок и ездишь, просвет всегда будет как на новой машине. Можно потом докупить все как на 35-е плюс проставки под сами пружины и будет как на 35-х, но помягче. Вот так, а вообще есть ветка про это, но на это нужно время, поэтому решил ответить.