Всем привет. Словил ошибку Р0300, причем первый раз выскочила при езде по городу. В поведении машины ничего не изменилось. Стер ошибку, решив что попал на хреновый бензин. Пару дней ездил без чека. Сегодня при езде на оборотах 2200-2500 почувствовал легкое подергивание, через не которое время загорелся чек. Прочитал ошибки и опять Р0300, хотя мотор работал ровно без вибрации и провалов. Чек стирать не стал, он погас сам после двух коротких поездок. Свечи стоят новые оригинал- 15000 км, грм менял тоже 15000 км тому назад. На других форумах читал, что у некоторых такая ошибка выскакивает при помирающем бензонасосе, на своем форуме кроме этой темы ничего не нашел. Может у кого было похожее-ВЫРУЧАЙТЕ.
ROI 74, была такая же ерунда, чего только не делали... От чего бывает Р0300, как мне сказали в одном небезызвестном сервисе (свечи, как и вы исключили):
- сдохли катушки зажигания (поменял все на оригинал, проблему не решило, поехал в другой сервис. Далее предположения других мастеров.);
- засранный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) (в 1ом сервисе тоже вроде чистили, но, судя по всему, хреново, раз его пришлось чистить снова(странно));
- глюк сигналки (если стоит отключение бензонасоса);
- сдох один из кислородных датчиков (скорее всего);
- забитые форсунки.
Надо ехать на диагностику и смотреть на мотортестере, с работающим двигателем, раскручивать его. Минут 20 гоняли двигатель с подлюченным компом, пока не заметили, что один из лямбда-зондов отключается время от времени на 1-2 секунды. Поменяли его, заодно прочистили клапан ЕГР (насчет него тоже были претензии у мастеров, мол не садится на место надо делать, но поскольку пока не критично, промывка, видимо проблему решила) и промыли форсунки в ультразвуковой ванне (там же сказали, что с подключением к аппарату их мыть бесполезно, только больше забиваются). Делали 14ого числа, пока чек не горит (3 тьфу). Расход значительно уменьшился, исходя из чего, думаю,что точно лямбда сдохла.
Безсисстемные и/или множественные пропуски зажигания.
Т.е. хаотичные, беспорядочные. Очень неудобная ошибка...
Что может влиять на все цилиндры сразу?
Кратковременная потеря давления в топливной рампе на средних (2200-2500) оборотах,на ХХ это может не сказаться.
"Его величество - контакт" ! Корозия в разъеме у самого ЭБУ. Главное реле. Замок зажигания... и т.д.
Не замечали, перепады внешней температуры на улице во время этих траблов были (с плюса на минус и обратно)?