Всем привет поменял масло 800 км назад (лил мобил 1 5в40, что и до этого) и вчера после 250 километровой поездки поставил в гараж, как обычно. сегодня утром обнаружил масляные потеки на полу гаража, заглянул под низ увидел что место течи - область масляного фильтра, ну думаю не докрутил до конца, залез под машину, начал крутить - стоит мертво. но все фишка в том, что капает масло не по канавке для слива, а под ней, значит то что версию "бракованный фильтр" можно отбросить, наверное..
может быть было у кого, ну или вообще опытные люди подскажите, пожалуйста
brainOut, вот тоже самое было по осени, перед тем как морозы вдарили. Фильтр оригинал Мицу стоял.
Тут же загнал на эстакаду, снял защиту и увидел подтек в районе фильтра. Думал тоже подкрутить, но не тут то было. В общем причину так и не выяснил,заменил вскоре масло и фильтр. Больше такого не наблюдал.
фильтр ставлю теперь другой.
У меня в 20 градсные морозы началось и течь только на первых секундах прогрева, правда с усилием но поджать получилось. В воскресенье был в клубном сервисе, говорят штук 30 аутов(3 литра) уже приезжали и все с такой же бедой-течь под фильтр. В чем причина не понятно, поменял масло, фильтра(как раз время пришло), пока полет нормальный.
А пожалуйста)) (с)
Потек родной мицевский, поставил Purflux (LS 287). Фото не делал, но при желании можно их найти в инете.
Кто то помню утверждал, что это и есть оригинал в мицевской упаковке, но они даже внешне отличаются...и резинкой в том числе.
Не первую зиму катаюсь с оригинальным фильтром, но такого не наблюдал.
На всякий случай укажу масло: Motul 8100 eco-nergy 5w30. Сейчас стоит выше указанный фильтр и масло Penzoil Ultra в той же вязкости (на всякий случай для статистики)
Последний раз редактировалось ***ШТИРЛИЦ***; 13.01.2015 в 14:07.
Сегодня купил фильтр фирм МАН, такие же как до этого ставил, поставлю, а тот, из под которого течет сфоткаю и скину
Добавлено через 4 часа 32 минуты
фильтр который стоял короче и шире, значок Митсубиси на нем, фирму не знаю... по краям корпуса фильтра потертости краски в трех местах (на фото видно), видимо там и сочилось масло..
Сегодня купил фильтр фирм МАН, такие же как до этого ставил, поставлю, а тот, из под которого течет сфоткаю и скину
Добавлено через 4 часа 32 минуты
фильтр который стоял короче и шире, значок Митсубиси на нем, фирму не знаю... по краям корпуса фильтра потертости краски в трех местах (на фото видно), видимо там и сочилось масло..
Посмотрите, насколько ниже стоит уплотнительная резинка в сравнении с Маном! И еще вопрос - а при установке эту самую резинку маслом смазывали?
на холодную(и при морозе) при заводе машины давка масла 6 "очков", а может и выше (в зависимости от состояния маслонасоса). резинка дубеет на холоде и тупо не держит давку масла, пока не прогреется и давка масла не упадет. ну и по фото видно, что резинка не "ахти"...