Откуда вы такое берёте? Почему я должен забивать на фильтр? Ни разу в жизни, ни на одной машине не забил на фильтр. Даже в голову не приходило.
А про вариатор что скажите? ИМХО сугубое, но только даже ради вариатора стоит купить.
Да мне просто логика непонятна. Снимать защиту и лезть под машину надо в любом случае, и я просто не понимаю, зачем при этом нужна установка для слива масла через щуп, что мешает его слить через сливное отверстие. То же самое с вариатором, он отлично сливается снизу.
Снимать защиту и лезть под машину надо в любом случае
Это не так. серг436 сказал же, что нет проблем сменить фильтр сверху. Я пока ещё этого сам не делал, посмотрю, когда пробег будет тыщи три. Но склонен верить, что проблем нет.
Насколько я понимаю, на крайний случай, фильтр у самого края моторного отсека, спереди. Лечь под машину отвинтить, небольшая работа.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от bc----
То же самое с вариатором, он отлично сливается снизу.
Зачем же тогда многостраничная тема с поэтапной сменой масла в вариаторе???
music, сверху... ну теоретически можно, наверное, но геморроя будет.... примерно как штаны через голову надеть. Да и защиту, если есть, уделаете маслом.
Скажите, почитал более внимательно, те установки, которые подходят, небольшие написано - "пневмоустановка".
Это что значит? Компрессор нужен? Или просто в розетку?
Цитата:
Сообщение от bc----
Насчет вариатора не понял вопроса.
Чего люди мучаются, половину масла сливают, доливают свежее, немного ездят, снова сливают, доливают и так раза три, пока масло не будет полностью заменено.
Почему они не могут слить сразу всё, 100%, если вы говорите, так легко и просто через низ слить?
Скажите, почитал более внимательно, те установки, которые подходят, небольшие написано - "пневмоустановка".
Это что значит? Компрессор нужен? Или просто в розетку?
Это значит нужен компрессор.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от music
Чего люди мучаются, половину масла сливают, доливают свежее, немного ездят, снова сливают, доливают и так раза три, пока масло не будет полностью заменено.
Почему они не могут слить сразу всё, 100%, если вы говорите, так легко и просто через низ слить?
Потому что с вариатора как и с автомата масло просто сразу не сольёшь.
Это что значит? Компрессор нужен? Или просто в розетку?
Компрессор.
Цитата:
Сообщение от music
Почему они не могут слить сразу всё, 100%, если вы говорите, так легко и просто через низ слить?
Вы тему невнимательно читали, там это неоднократно упоминается. Из вариатора невозможно слить масло полностью, т.к. часть остается в ГТ. Высасывание через щуп совершенно ничего не изменит.