Как сказал Айрат, если у Вас поперечины ПОДХОДЯТ по длине под нашу крышу, то берите ее (поперечину) в руки и в самом крупном магазине, продающем, тот же Атлант, ПОДБИРАЕТЕ под свою поперечину, опору с адаптером. В моем случае, поперечина от XL-я оказалась коротка.
Крупный "продаван" багажных систем отличается от обычного тем, что второй продает "комплектом". А первый - позволяет приобресть "конструктор". Вот он Вам и нужен. А если ТАК, то что Вы подразумеваете под "перекручиванием"?
Снимете старые опоры (и спрячете в гараже, на будущее) и прикрутите новые. Всё. Багажник для Аута - готов. А уж 3-5 раз в год, да, придется устанавливать.
Хотя, например, у меня сосед на X5, один раз поставил и ездит так, уже третий год не снимая, при чем с кофром.
то берите ее (поперечину) в руки и в самом крупном магазине, продающем, тот же Атлант, ПОДБИРАЕТЕ под свою поперечину, опору с адаптером.
eGreyWolf, поперечину брать не надо, главное чтобы длинна была не менее 125 см., и подбирать опору с адаптером надо не под поперечину, а под автомобиль. Все поперечины универсальны, и как уже сказал, не зависят от производителя, формы профиля, материала и т.д.
Я исходил из того, что у меня, в гараже, сейчас 3 комплекта поперечин лежит, один на автомобиле. Все от разных автомобилей, все разные по форме, по принципу. Вполне допускаю, что существует какой-то ISO на поперечины, где оговорены ВСЕ возможные их разновидности (4 из который у меня уже есть), под которые Атлант (Россия) (или Thule (Швеция), Cruz (Испания), MontBlanc (Швеция) и прочие) делают опоры. Тогда надо просто (если ехать в магазин с нею не комильфо) запомнить поперечину и смело покупать в опоры по памяти. Если не подойдет - еще раз съездить и поменять!
eGreyWolfВсе поперечины универсальны, и как уже сказал, не зависят от производителя, формы профиля, материала и т.д.
Например на аэродинамические поперечины LUX не подходят опоры thule.. Поэтому я бы не был так уверен, что все опоры подходят к разным поперечинам.. Т.К. верхних т-слот практически у всех поперечин одинаковый ( для навесного ), а вот нижний - для опор разный..
П.С. Сам лично собирал себе конструктор, знаю о чем говорю.. Так же у самого остался лежать багажник от XL..
Полагаю, что есть и другие варианции при которых опоры не подходят по слоту разных производителей))
misterkornyakoff, видно дешевые производители не придерживаются стандартов мировых лидеров. У меня есть положительный опыт установки поперечин (разных форм и материалов) и опор разных производителей и поэтому был уверен в идентичности крепления. Правда Thule и MontBlanc в основном. Прошу прощения, если ввел кого-то в заблуждение.
Хотя... странно... про Lux пишут, что это
аналог Mont Blanc.
Последний раз редактировалось Aram193; 22.01.2015 в 08:11.
Есть другая машинка Tucson и для нее поперечены. Перекручивать имею ввиду опоры на поперечены, если приспичит переставлять опоры то на Аут, то на Тушкан.