Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out-III Система стабилизации ASC
Вчера в Москве выпала за сутки очередная порция полумесячного количества снега. Отрывался как котёнок с клубками на складе шерстяной продукции! Провоцировал а/м как мог! Ни одного срабатывания индикации так и не увидел. Иногда а/м действительно как бы помогал "зацепиться" за дорогу, но я не уверен, что это не заслуга только новой отличной шипованной резины. Провоцировать срабатывание системы ASC только газом бывает опасно, т.к. ситуации в реальной жизни бывают разные, ИМХО.
Zoll, если снег слежавшийся плотный, вполне может проехать и нормально. А вот на льду или свежей снежной каше... если в этих условиях не было индикации, есть повод подумать о неисправности системы.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out-III Система стабилизации ASC
Цитата:
Сообщение от bc----
Zoll, если снег слежавшийся плотный, вполне может проехать и нормально. А вот на льду или свежей снежной каше... если в этих условиях не было индикации, есть повод подумать о неисправности системы.
Каша была снежная и свежая. Снег валил больше суток.
При неисправности машина дала бы знать, ИМХО. Ведь при каждом включении зажигания все системы проходят самодиагностику. Я писал раньше, что только один раз словил "пьяную" машинку на лежачем полиционере. С тех мор больше не ловил.
Zoll, ну тогда понятия не имею. У меня на снежной каше достаточно повернуть руль и резко стартовать с места, чтобы пьяная машинка зажглась. Реже, но и на ходу пару раз было в поворотах.
Zoll, у Вас, Сергей, очень хорошая, НОВАЯ, с боковыми зацепами, резина: G NF3, кажется. С нею, вероятно, проблем меньше или они менее заметны для алгоритма нашего ASC. Плюс, подхватывает логика 4WD еще ДО сработки ASC. И, видимо, этого уже достаточно.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out-III Система стабилизации ASC
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Zoll, у Вас, Сергей, очень хорошая, НОВАЯ, с боковыми зацепами, резина: G NF3, кажется. С нею, вероятно, проблем меньше или они менее заметны для алгоритма нашего ASC. Плюс, подхватывает логика 4WD еще ДО сработки ASC. И, видимо, этого уже достаточно.
Резина у меня действительно хорошая и новая!
Gislaved Nord Frost 100 SUV 215/70 R16 100T.
Но когда зад машины явно носит, индикация всё равно не появляется. Буду в сервисе, попрошу проверить работу системы стабилизации.
Тоже самое до сегодняшнего дня.
Сегодня катался по льду. Т.е. укатанная грунтовая дорога, превратившаяся в ледяную дорогу.
Так вот.
На ЭКО и на АВТО разницы нет- зад автоматом подключается (видно пробуксовку), лампочка мигает при заносе.
На ЛОКЕ- зад подключается, лампочка НЕ мигает, хотя машину заносит.
Далее.
Еду на АВТО, постепенно прибавляя газ. Машину- точнее зад, заносит то влево-то вправо. При сносе где-то 20-30см (по ощущениям) раздается щелчок, снос прекращается и начинает сносить в другую сторону. Опять щелчок, снос прекращается и начинает заносить опять в другую.
В общем езда превращается в змейку. Но скорость постепенно возрастает. Никакого торможения нет. Где-то на 40-50км/ч стало просто страшно так быстро ехать по льду и по буеракам, эксперимент прекратил...
Выехал на асфальт, покрытый тонким слоем ледяной кашицы- никакого сноса. Всё четко, как летом.
Видимо- резина хорошо держит дорогу и не допускает снос. Поэтому раньше я никогда не замечал заносов и срабатываний лампочки антизаносной системы.
в общем полный привод работает. Наконец-то я его у себя увидел...
Ура, товарищи!