Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 01:52   #1
VitalyEV
Бывалый
 
Аватар для VitalyEV
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от KHVPHEV Посмотреть сообщение
Виталий откуда данные о 35 кВт, вот в этой статье говорится максимум о 7,5 кВт на каждый двигатель.
Максим, в статье iXBT, к сожалению, ошибка с мощностью рекуперации и не показано фото окошка "Монитор энергии". Думаю, что здесь перепутали с максимальной мощностью заряда в 7,4 кВт (до 32 ампер и до 240 вольт) на переменном токе от зарядной станции через коннектор SAE J1772.
Откуда данные:
- Данные из "Монитора энергии", самого PHEV, при торможении на рекуперации в режиме В5.
- Данные от коллег из MEIDENSHA Corp. Максимальная мощность рекуперации каждого мотора в PHEV ограничена 18 кВт, с сумме 36 кВт. Ограничение связано с силовой батареей емкостью С=12 кВт/ч. Максимальная мощность зарядки батареи определена не более чем 3С.
Таким образом максимальная мощность при заряде/рекуперации W=36 кВт.

Для информации: В статье article-201402-0014.pdf, на стр.17 указан прототип мотора и инвертора PHEV на 60 кВт.

Что касается мощности разряда силовой батареи, то номинальная постоянная мощность разряда определена до 5С (60 кВт), а кратковременная не более 10С (120 кВт), что соответствует номинальной и максимальной мощности двух моторов PHEV. Но пока есть бензин в баке, PHEV не возьмет из силовой батареи более 60 кВт, добавляя мощность от бензогенератора. Таким образом реализуется защита силовой батареи и продление времени её эксплуатации.

Последний раз редактировалось VitalyEV; 26.01.2015 в 02:03.
VitalyEV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2015, 03:11   #2
davis
Бывалый
 
Аватар для davis
 
Имя: davis
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander PHEV

Как я написал ранее планировал гнать PHEV от дилера более 1000 км по морозу, но в итоге воспользовался услугами автовоза и сократил расстояние до 400км. До этого был дорестайлинговый Outlander XL 2.4 4WD в максимальной комплектации. Поэтому иногда сравниваю с ним. Есть немного времени с утра поэтому заметки не системные.
Кнопка открывания багажника под коленкой. Сразу отметил, что буду случайно нажимать и вправду на первой остановке это же и случилось. Еще хотелось бы как на Ford Kuga помотал ногой дверь и открылась. Ладно будем пульт и пакет с супермаркета в одной руке нести.
Оплетка руля выглядит дешевой, но на ощупь шершавая и не скользит, что идет в плюс.
Расход 9.5 литров по трассе при морозе -25 гр. До фига если честно. Прежняя машина на скорости 80-90 км.ч кушала 7.5 л. По городу немного ездил, но статистики еще нет.
У меня довольно чувствительная вестибулярка, но по приезду я заметил - ощущения, что ехал 5 часов в темное время суток нет. Т.е. не шатает как обычно, усталости нет. Машина шла предсказуемо, плавно и мягко без резких раскачиваний. Неделю назад ездил на Туареге по такому же маршруту постэффекты были. В этот раз идеально!
Шумоизоляция. Ну конечно после обзоров ждал чего то большего. Но на скорости более 100км.ч можно комфортно слушать музыку или разговаривать, но не более. Вау эффекта нет и в городе. Типа вот это тишина! Под капотом если движок работает то он привычно стрекочет по фирменному по мицубоновски (но слышно этот звук только снаружи). Но конечно с XL не сравнить. Там уже на 80 км в час рев был приличный. На том же Туареге уровень шума тоже повыше, чем у PHEV.
Забирал у дилера не я. Но попросил проконтролировать некоторые моменты. Например пепельницу. В оснащении из информации на сайте она есть. А в машине ее не было. Но мне ее тут же доложили. Вообще ребята из Автомир Приморье молодцы. Никаких проблем с удаленной покупкой не возникло.
Еще один момент на http://phev.idrivefuture.ru/ указаны накладки на пороги, но их опять же нет. Видно сайт создавали когда еще не было полной уверенности по комплектации на продажу.
Ладно с ними порогами. НО! В дороге у меня загорелась неисправность системы TPMS. Мне еще у дилера поменяли штатную летнюю резину на зимнюю на новых дисках. Т.к. там нет датчиков высветилась ошибка. А это значит что на PHEV установлена Система контроля давления в шинах. Приятно, учитывая, что об этом нигде не указывалось.
Что еще не понравилось. При езде с круиз контролем. Вот я выставил 90км.ч, но еще еду со скоростью 80 км.ч Так вот при нажатии RES (restore) эти 10 км в ч набираются с таким форсажем, что стрелка уходит из экономичной зоны. Ну и режимами рекуперации при круизе не поиграешь ведь ты едешь с одной и той же скоростью. Надо нажимать слегка педаль тормоза выходить из режима круиза. Фуры кстати обгонялись запросто и без необходимости педаль в пол.
Насчет задумчивости мультимедийного экрана как писали в некоторых обзорах. Я бы счел это преувеличением. Реагирует адекватно. За полминуты подключил телефон и через Bluetooth слушал музыку. Прогресс штатной акустики налицо. Звук стал детальнее. Кардридер с картой память MicroSD через USB не распознался.
Кресла бежевые. Не практично. Но стали удобнее. На прежней мне давило на левое бедро.
Люка нет – хорошо. Не понимал никогда зачем этот люк. Летом через него печет солнце, зимой – источник холода.
При въезде задом в гараж немного забуксовал на высоком пороге. На XLе я сдавал немного вперед и на скорости заскакивал обратно. Здесь удалось, не переключаясь, в раскачку закатиться. Т.е все как писали в обзорах.
Не уверен пока в следующем. Вчера заметил - нет автодоводчиков стекол пассажиров. И дверь не открывается от прикосновении к ручке. Только с нажатии дверной кнопки? Еще не разбирался.
Свет от фар ближних какой то странноватый с резкой границей. А дальний немного увеличивает область освещения, но только слегка размывает эти границы. Но ощущения некомфортные. Может надо отстроить?
davis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2015, 06:16   #3
KHVPHEV
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от VitalyEV Посмотреть сообщение
Откуда данные:
- Данные из "Монитора энергии", самого PHEV, при торможении на рекуперации в режиме В5.
.
Посмотрел сегодня данные на "мониторе энергии", точно доходит до 30 кВт, пока машина холодная больше 15 кВт не показывает.
Еще хочу спросить можно ли применять 30А зарядку вместо родной 10А ?
KHVPHEV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 14:23   #4
VitalyEV
Бывалый
 
Аватар для VitalyEV
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от KHVPHEV Посмотреть сообщение
Еще хочу спросить можно ли применять 30А зарядку вместо родной 10А ?
Да, можно. Никаких проблем. Но PHEV не будет брать больше 16А (3,7 кВт).
Зарядная станция сообщает автомобилю о максимальном возможном токе заряда, а ток заряда устанавливает сам автомобиль.
Мной проверена такая зарядка:
http://www.e-station-store.it/ricari...-max-7-kw.html
Но для PHEV достаточно такой:
http://www.e-station-store.it/ricari...ca-tipo-1.html
Ток заряда можно ограничивать величиной: 6A, 8A, 10A, 13A, 16A
VitalyEV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 05:18   #5
KHVPHEV
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от davis Посмотреть сообщение
В дороге у меня загорелась неисправность системы TPMS. Мне еще у дилера поменяли штатную летнюю резину на зимнюю на новых дисках. Т.к. там нет датчиков высветилась ошибка. А это значит что на PHEV установлена Система контроля давления в шинах. Приятно, учитывая, что об этом нигде не указывалось.
Датчики давления установили видимо в последний момент, в руководстве по эксплуатации ни слова нет про систему TPMS.И не знаешь хорошо это или плохо что поставили датчики.Придется каждые пол-года переставлять резину на родные диски или купить датчики во второй комплект дисков и каждые пол года прописывать датчики через сканер.Еще придется батарейки в датчиках менять раз в два года.После месяца эксплуатации машины уже хочется поехать и обуть родные диски так как надоело после каждого открытия любой двери выключать сообщение о неисправности системы TPMS.Можно наверное через сканер ее полностью отключить до весны.
Накладки на пороги убрали наверное при сборке комлектации для российского рынка как и задние сонары и музыку rockford fosgate с сабом в багажнике которые есть на всех тестовых машинах во всех статьях про PHEV, наверное чтобы не превышать 2 000 000 рублей.
KHVPHEV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 10:28   #6
davis
Бывалый
 
Аватар для davis
 
Имя: davis
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander PHEV

Да точно. Саба нет. У меня был на XL, могу сказать, что невелика потеря тем более как я уже писал - звук стал лучше. К тому же через металлическую сеточку в него попадал всякий шлак и я постоянно опасался ее поцарапать. А Автомир Хабаровск не может помочь, чтобы отключить ошибку TPMS? Хотя бы модель узнать я на Ali видел продаются.
davis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 19:13   #7
VitalyEV
Бывалый
 
Аватар для VitalyEV
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander PHEV

Информация по TPMS, разбираюсь на досуге:
http://www.mitsubishi-tpms.com/
Сам датчик давления:
http://www.mitsubishi-tpms.com/mitsu...omponents.html
VitalyEV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзыв phev, расход phev, эксплуатация phev


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU