Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 15:19   #10
ElBart
Вступаю в Клуб
 
Аватар для ElBart
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Нееее. Уважаемые! Мне показалось, что какие-то проблемы с этим мониторингом температуры. Однозначно. Дело в том, что когда менял масло в АКПП то я не ездил, а просто минут пять гонял на холостых, но с переключением передач. Так дело в том, что когда сливал масло даже на ощупь было уже очень горячее после пяти минут работы на передаче.
Более того - в мануале для АКПП со щупом указано как мерять уровень масла. Там масло меряется горячим в температуре 50-80 градусов. Так там написано, чтоб прогреть до такой температуры надо именно на холостом понапереключать передачи или чуть проехать кружок. На весь обогрев дают максимум минут десять.
Поэтому температуры указанные в мониторинге просто нереальные.
ElBart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
площадка под ногу


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU