а что лучше, когда ее слышишь и видишь?
вот у меня на тойоте она пищит, как звук захвата цели ракетой =) хорошо, что антибукс просто моргает....
Нет пищать мне не надо. Но когда машина идет в занос я не почувствовал помощи системы стабилизации которая должна этому припятсвовать. мне это не нужно просто думал что жене ездить легче будет
Нет пищать мне не надо. Но когда машина идет в занос я не почувствовал помощи системы стабилизации которая должна этому припятсвовать. мне это не нужно просто думал что жене ездить легче будет
Ну самый простой в управлении привод - передний, самый Сложный - полный подключаемый
А в каком режиме катались? Если в лок, то там минимальное вмешательство и, думается мне, что обусловлено это физикой и изначальной задумкой данного режима для скользких поверхностей, где смогут реализоваться разные скорости вращения колес по осям при повороте, иначе радиус поворота становится просто неприличным.
Для супруги рекомендую попробовать еко, там сносы нетакие страшные, электронника работает, по-моему, активнее, особенно "душегубка" двигателя.
Ну самый простой в управлении привод - передний, самый Сложный - полный подключаемый
А в каком режиме катались? Если в лок, то там минимальное вмешательство и, думается мне, что обусловлено это физикой и изначальной задумкой данного режима для скользких поверхностей, где смогут реализоваться разные скорости вращения колес по осям при повороте, иначе радиус поворота становится просто неприличным.
Для супруги рекомендую попробовать еко, там сносы нетакие страшные, электронника работает, по-моему, активнее, особенно "душегубка" двигателя.
я вообще езжу на эко жене включаю авто. в принципе она мне не нужна просто хотел понять что можно ожидать от данной системы в экстримальнной ситуации (если она тупо будет душить двигатель то ее проще отключить,так как иногда чем тормозить до упора правильнее будет добавить газу и обойти препятствие)