Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.38%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.46%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 63 12.80%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 53 10.77%
у меня XL - не буду делать 228 46.34%
у меня другой авто 75 15.24%
Голосовавшие: 492. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 09:53   #1
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

NAFF, На трех литровом Ds вообще не чувствуется.Пропелил пару лет назад Ds ,чуть побаловался и плюнул на него. Треха и так не плохо всаживает если ее раскрутить.
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 13:28   #2
Shkrebby
Житель Клуба
 
Аватар для Shkrebby
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 273
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз Посмотреть сообщение
NAFF, На трех литровом Ds вообще не чувствуется.Пропелил пару лет назад Ds ,чуть побаловался и плюнул на него. Треха и так не плохо всаживает если ее раскрутить.
Заметно, когда долго стоял в пробке и потом хочешь ускориться. При Ds ускоряется лучше, но потом снова коробка переучивается на активный режим и снова всё одинаково. Хотя у меня и чип-тюнинг сделан, который должен адаптивность убивать в обычном режиме D Это по моим ощущениям
Shkrebby вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 23:19   #3
RUS)))
Бывалый
 
Аватар для RUS)))
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Shkrebby Посмотреть сообщение
Заметно, когда долго стоял в пробке и потом хочешь ускориться. При Ds ускоряется лучше, но потом снова коробка переучивается на активный режим и снова всё одинаково. Хотя у меня и чип-тюнинг сделан, который должен адаптивность убивать в обычном режиме D Это по моим ощущениям
Вот этот момент интересен. Собираюсь так же поступить при перепрошивке, а получается толку мало что ли....

вопрос: подскажи пож-ста, а по мимо динамики, наоборот экономия топлива не возникла ли при использовании ТОлько режима "D" ??
RUS))) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 12:39   #4
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

RUS))), И прошивка ничего не дает особо.Я прошивался только ради евро2,но и лошадок дабавил заодно,но повторюсь разницы я не почуял.Насколько я знаю хорошо чипуются дизеля и турбовые.А экономия бензина зависит только от того,как тапку давить, что в D ,что в Ds
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 13:08   #5
Shkrebby
Житель Клуба
 
Аватар для Shkrebby
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 273
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от RUS))) Посмотреть сообщение
Вот этот момент интересен. Собираюсь так же поступить при перепрошивке, а получается толку мало что ли....

вопрос: подскажи пож-ста, а по мимо динамики, наоборот экономия топлива не возникла ли при использовании ТОлько режима "D" ??
Да нет, чипование рулит Я просто прошивался не жесткой прошивкой. Но всё равно - когда начинаю именно гонять, коробка всё равно переходит в ещё более спортивный режим.
У меня катализаторы выбиты - так что на расход не смотрю, приличный. Думаю, особой разницы в режимах не будет D и Ds.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз Посмотреть сообщение
RUS))), И прошивка ничего не дает особо.Я прошивался только ради евро2,но и лошадок дабавил заодно,но повторюсь разницы я не почуял.Насколько я знаю хорошо чипуются дизеля и турбовые.А экономия бензина зависит только от того,как тапку давить, что в D ,что в Ds
Я прошивался сначала просто, разницу сразу почувствовал Не как конечно же на турбированных двигателях, но на низах машина стала явно лучше.
Ну а потом уже пришлось на евро2 перейти.
Shkrebby вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 08:17   #6
Alex-55
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-55
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC и XL 3.0
Сообщений: 113
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз Посмотреть сообщение
NAFF, На трех литровом Ds вообще не чувствуется.Пропелил пару лет назад Ds ,чуть побаловался и плюнул на него. Треха и так не плохо всаживает если ее раскрутить.
А вы не меняли прошивку у дилера на новую, я жаловался на рывки и расход, она у меня рвала из под себя, чуть надавил и самолет. Потом с новой прошивкой стала спокойнее. Но стало не хватать драйва и теперь только лепестками можно разогнать до самолета. Вот и думаю может поэтому у вас не чувствуется разницы.
Попробую заморочиться на днях у меня 2007 3.0

Добавлено через 1 час 56 минут
Цитата:
Сообщение от Porutchik Посмотреть сообщение
1. Снимаем подлокотник - два болта в нем и клипсы в районе переключателя режимов трансмиссии, не забываем про провода - от переключателя режимов и еще два под подлокотником
2. Снимаем панельку с прикуривателем - 4 клипсы, просто тянуть вверх
3. Снимаем накладки боковин центральной консоли - 1 саморез и клипсы, + 1 клипса в районе педалей дальше самореза
4. Снимаем боковины центральной консоли - саморезы
5. Снимаем ручку КПП
6. Снимаем саму накладку - защелки
7. Разбираем дальше - саморезы
Вроде ничего не забыл
Подлокотник на 4 болтах внутри и 4 самореза снаружи. Может ещё что

Добавлено через 12 часов 28 минут
Разобрал, а точнее разломал, пол машины, но Ds сделал. утром попробую потом решу крышку пилить или не пилить. Собирать неделю буду. Разбивал час полтора.

Последний раз редактировалось Alex-55; 24.04.2015 в 08:24.
Alex-55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU