NAFF, На трех литровом Ds вообще не чувствуется.Пропелил пару лет назад Ds ,чуть побаловался и плюнул на него. Треха и так не плохо всаживает если ее раскрутить.
NAFF, На трех литровом Ds вообще не чувствуется.Пропелил пару лет назад Ds ,чуть побаловался и плюнул на него. Треха и так не плохо всаживает если ее раскрутить.
Заметно, когда долго стоял в пробке и потом хочешь ускориться. При Ds ускоряется лучше, но потом снова коробка переучивается на активный режим и снова всё одинаково. Хотя у меня и чип-тюнинг сделан, который должен адаптивность убивать в обычном режиме D Это по моим ощущениям
Заметно, когда долго стоял в пробке и потом хочешь ускориться. При Ds ускоряется лучше, но потом снова коробка переучивается на активный режим и снова всё одинаково. Хотя у меня и чип-тюнинг сделан, который должен адаптивность убивать в обычном режиме D Это по моим ощущениям
Вот этот момент интересен. Собираюсь так же поступить при перепрошивке, а получается толку мало что ли....
вопрос: подскажи пож-ста, а по мимо динамики, наоборот экономия топлива не возникла ли при использовании ТОлько режима "D" ??
RUS))), И прошивка ничего не дает особо.Я прошивался только ради евро2,но и лошадок дабавил заодно,но повторюсь разницы я не почуял.Насколько я знаю хорошо чипуются дизеля и турбовые.А экономия бензина зависит только от того,как тапку давить, что в D ,что в Ds
Вот этот момент интересен. Собираюсь так же поступить при перепрошивке, а получается толку мало что ли....
вопрос: подскажи пож-ста, а по мимо динамики, наоборот экономия топлива не возникла ли при использовании ТОлько режима "D" ??
Да нет, чипование рулит Я просто прошивался не жесткой прошивкой. Но всё равно - когда начинаю именно гонять, коробка всё равно переходит в ещё более спортивный режим.
У меня катализаторы выбиты - так что на расход не смотрю, приличный. Думаю, особой разницы в режимах не будет D и Ds.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз
RUS))), И прошивка ничего не дает особо.Я прошивался только ради евро2,но и лошадок дабавил заодно,но повторюсь разницы я не почуял.Насколько я знаю хорошо чипуются дизеля и турбовые.А экономия бензина зависит только от того,как тапку давить, что в D ,что в Ds
Я прошивался сначала просто, разницу сразу почувствовал Не как конечно же на турбированных двигателях, но на низах машина стала явно лучше.
Ну а потом уже пришлось на евро2 перейти.
NAFF, На трех литровом Ds вообще не чувствуется.Пропелил пару лет назад Ds ,чуть побаловался и плюнул на него. Треха и так не плохо всаживает если ее раскрутить.
А вы не меняли прошивку у дилера на новую, я жаловался на рывки и расход, она у меня рвала из под себя, чуть надавил и самолет. Потом с новой прошивкой стала спокойнее. Но стало не хватать драйва и теперь только лепестками можно разогнать до самолета. Вот и думаю может поэтому у вас не чувствуется разницы.
Попробую заморочиться на днях у меня 2007 3.0
Добавлено через 1 час 56 минут
Цитата:
Сообщение от Porutchik
1. Снимаем подлокотник - два болта в нем и клипсы в районе переключателя режимов трансмиссии, не забываем про провода - от переключателя режимов и еще два под подлокотником
2. Снимаем панельку с прикуривателем - 4 клипсы, просто тянуть вверх
3. Снимаем накладки боковин центральной консоли - 1 саморез и клипсы, + 1 клипса в районе педалей дальше самореза
4. Снимаем боковины центральной консоли - саморезы
5. Снимаем ручку КПП
6. Снимаем саму накладку - защелки
7. Разбираем дальше - саморезы
Вроде ничего не забыл
Подлокотник на 4 болтах внутри и 4 самореза снаружи. Может ещё что
Добавлено через 12 часов 28 минут
Разобрал, а точнее разломал, пол машины, но Ds сделал. утром попробую потом решу крышку пилить или не пилить. Собирать неделю буду. Разбивал час полтора.
Последний раз редактировалось Alex-55; 24.04.2015 в 08:24.