Северс+ это который с помпой.Про него мне сказали ,те кто их продает и устанавливает ,что в машине будет холоднее .Я поставил другой без помпы.ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ПРЕДИСТОРИИ
Была у меня копейка,новая почти,еще год назад как была,пока не купил МПС. На копейке я в мороз не знал горя,потому что стоял СЕВЕРС М1 1,5 квт.Где то за час или два (в зависимости от температуры окр воздуха)он накочегаривал жучку так что масло было теплое ,тосол в радиаторе был горячим.Хотел на МПС поставить такой же только по мощнее киловата на 2 или на 2,5.Эти же спецы меня отговорили.Сказали для вашей машины оптимал-1,5.Итог таков.Включал его несколько раз ,по причине отсутствия морозов.Когда включаешь зажигание,прибор показывает что двигатель нагретый(стрелка на треть как минимум поднята).токо начинает работать мотор ,стрелка падает на "0".А если на улице -50 ,этот нагреватель нагреет мне тосол до плюс 50,гоняя его по короткому кругу,я запускаю машину,тосол горячий меняется на холодный за оч. короткий промежуток времени.Я не технарь,гуманитарные у меня мозги,но уверен ,что для двигателя перепад такой оч вреден как минимум.Лично я так думаю:для ваз2101-1.5квт просто за глаза,и по этому термостат срабатывал и весь тосол наревался(отмечу с жучкой проблем не было,масла она на 10000 съедала грамм 300)т.к. в радиаторе он был горячим тоже.А в МПС 1.5 все таки очень мало.Вот и думаю что делать или менять на более мощный или вообще снять его,уже сигналка стоит с подогевом.Жду ваших мнений по этому воросу.
Поставил северс+. Езжу, пока не включаю т.к. в системе воздушная пробка. Холодней в машине вроде не стало. Температура на улице -30. На выходных отпишусь.
Вообще падение температуры двигателя после запуска это нормально, тк Северс греет по рубашку по малому кругу ОЖ. Вообще разрез патрубка предусматривает Северс, а это не хорошо. Но мне больше понравился подогрев Defa стоял на Suzuki Escudo, он слабоват конечно был (около 350 вт на 2 литра) но нагревал сам блок цилиндров без нагрева ОЖ. Если бы выбирал сейчас поставил бы из двух дефу в сливное отверстие в блок.
Воздушная пробка есть. Проехал около 80км. Долил ож, включил северс, он пожужжал насосом минуту и вырубился, сработала защита. Корпус насоса нагрелся. Завел машину, прогрел, из печки дует холодный воздух. Погазовал , пошел теплый воздух. После на горке открыл радиатор погазовал, долил ож. Вновь включил северс, он опять пожужжал и отрубился. Снова то же самое. Чувствую до лета буду бороться с этой пробкой.
при -23 включил на 3 часа. Где то 45 градусов сигналка показывала.стрелка прибора по середине была + одеялом закутал.После запуска стрелка упала почти до "0".Воздух теплый был. Алехандро86, ваш северс какой мощности?
Дело было не в бобине-дол-б сидел в кабине. Мастер криворурукий неправильно подключил шланги. Сейчас все работает. Для теста оставил машину под балконом. Утром проверю.
Добавлено через 2 минуты
Северс плюс только бывают на 2квт. Греет быстро.
У меня на Гранд Старексе стоял Бинар 5 компакт. Отличный аппарат, греет движку махом
В ноябре себе тоже Бинар 5 компакт поставил, отличная штука при -35 за пол часа до 70 градусов нагревает дизель, сразу после того как завелся 30 градусов. Дешево и сердито :-D
Работает нормально. Живу на первом этаже, вынес розетку на улицу. За час в минус 35 греет двигатель до 40 градусов. Заводится как летом.толькотрансмиссия холодная.