Друзья,или Вы меня не поняли или я не понятно изъяснился.Давайте снова по порядку:На конце карданного вала,на европейских Аутах,установлен шрус.(На некоторых праворуких Аирах встречается обыкновенный кардан).Этот шрус соединен с валом посредством шлицевого соединения,в точности,как передний шрус сидит на палке переднего приводного вала и фиксируется от осевого перемещения стопорным кольцом.В процессе эксплуатации автомобиля,в шлицевом соединении образуется радиальный люфт,вызывающий характерный стук при трогании и переключении.Ни каких перемещений по валу шруса не предусмотрено,он фиксируется стопорным кольцом.Осевое перемещение обеспечивается конструкцией самого шруса.Поетому прихватка внутреннего сепаратора не оказывает негативного влияния на работу кардана.Не знаю,как еще объяснить?