Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?
Глянул видеотесты.
Ряд улучшений неплохих внедрили, согласен.
Но, действительно, почему в Ульяновске делают в час по чайной ложке?
Почему нельзя один раз сделать нормальный рестайл и все сразу в него поставить?
А то - система стабилизации будет через год, подушки безопасности через полтора, коробка робот через два.
Как будто с конструктором играются, постоянно что то доделывая.
Это ведь не бюджетная малолитражка вроде Матиза, это внедорожник, как на нем не стоит хотя бы одна подушка безопасности??? 21-й век давно на дворе.
И двигатель современный поставить сил от 150. А то чуть ли не 12 литров по трассе потребляет. Это с такой то малой мощностью двигателя.
В остальном вроде все нормально.
Но выбирай я авто из этого сегмента, обязательно бы глянул Грейт Уолл Ховер.
Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?
Цитата:
Сообщение от Sanchezzz
Но выбирай я авто из этого сегмента, обязательно бы глянул Грейт Уолл Ховер.
И зачем Вам это корыто из Китая? Пусть с подушками и стабилизацией..он на трассе в гололед не управляем..
У меня коллега такой авто два раза на крышу ложил, хорошо КАСКО выручало.После последнего ремонта продал и перекрестился..
Поймите - УАЗы машины не для понтов, это рабочие лошади...
Работаю на нефтяных месторождениях, где нет дорог (новые кустовые площадки).
На таких дорогах передвигаются только :УРАЛы,КамАЗы (вездеходы), УАЗы и НИВЫ.
Остальные в виде:Амороков,Эльки,Хайлюксы(пикапы) - все стоят у конторы,потому что на бездорожье им делать нечего..
Из всего семейства УАЗа, по грязи лучше всего ползает "буханка"...
Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?
Oleg L, Колян 86 - вы говорите немного про разные вещи и... оба правы!
Насколько я понял, знакомый Oleg L держит Хантера для покатушек, используя в повседневной жизни Cayenne. Стоимость подготовки Хантера (примерно) для покатушек: лифт подвески с заменой пружин и амортизаторов ~ 60 т.руб., передний силовик - 30 т.руб, лебедка - 20 т.руб, колеса (диски + шины) ~ 52 т. руб (4000*4+9000*4), шнорк ~ 10 т.руб., корзина ~ 10 т.руб. Итого только в подготовку Хантера надо вложить 182 т.руб. Плюс всякие приятные мелочи, типа Hi-Lift (5 т.руб), доп.фары (2 - 3 т.руб.) и т.д.
Дальше - хуже... Какие проблемы вылезают во время и после покатушек? Да все, что угодно! Любая машина, какой бы она крепкой и надежной ни была, в экстремальных условиях, да еще и с тюнингом, может выкинуть неприятный финт, будь то сожженное сцепление, расплавленный аккумулятор (от частого лебежения), оборваные карданные валы, перегрев двигателя, срезание зубьев маховика, "оборванные" мосты - можно почитать на форумах "покатушечников" что еще вылезает...
А Cayenne - прошел ТО за 20 т.руб. (утрирую) и живи полгода/год спокойно...
Без покатушек, уверен, стоимость содержания Хантера будет в разы меньше. Даже при эксплуатации в достаточно тяжелых условиях. Потому, что нет цели проехать в-о-о-н тот участок, где уже двое сидят, зарывшись по стекла
Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?
Продолжу...
Вот пишет человек (я ж бортовые читаю - интересно же...):
15.01.2015
Цитата:
Выехали с салона - бензина ноль, в салоне честно сказали что бензина ровно до ближайшей заправки что в 100 метрах, до той что чуть дальше может и не хватить. Долить отказались, ну и черт с ними, я вообще к ним не ногой больше.
Первое впечатление на дороге - он офигенно здоровый После пузотерки дико непривычно.
Ну в общем как-то ползком домой
"Теперь о неприятном: в салоне не залили стеклоомывайку, обнаружил небольшой разрыв на уплотнителе водительской двери(на герметичность не влияет), уплотнители дверей уложены по-разному - где поверх пластика где под ним, может подскажет кто - как правильно? Пленка на кулаках поворотных - ее похоже нигде не убирают. После недели езды вылез скрип сзади справа, звук похожий на металл по металлу. На холодную очень тугое и невнятное сцепление, когда прогреется - все в порядке. Вибрация на холостых особенно на холодную. Разное количество оборотов руля вправо/влево 1,75/2,25 (руль ровно стоит). При первом минусе замерзли концевики - все! При открытии дверей вода в салон льется. Насос печки гудит громче двигателя. По городу приходится сильно подруливать, трасса - нормально."
16.01.2015
Цитата:
"Удалена пленка с поворотных кулаков, полости забиты смазкой ЛИТОЛ, немного подрегулировал ограничители поворота, после этого количество оборотов руля стало тем что в предыдущем сообщении. Смазаны все замки и петли, противосрывные упоры кузова (Литол - универсальная смазка ). Кстати, через пару дней после смазки пропал скрип сзади, буду слушать - вдруг всплывет."
21.01.2015
Цитата:
"Обнаружен косяк: не подключен концевик на педали сцепления. Субьективно: после подключения немного легче переключаться стало.
Вчера с утра примерзли все двери по кругу. Еле открыл водительскую. Сегодня днем( машину специально на самом освещенном месте поставил) открыл все и пролил силиконом - будем смотреть. Концевики были пролиты раньше, все равно залипают постоянно - надо менять."
02.02.2015
Цитата:
"Все хорошо За мной сегодня коллега с работы ехал - говорит "все лужи и ямы обьезжают, а ты по прямой прешь и фонтаны воды по бокам!" Впечатление очень хорошее.
Пару дней назад (когда минус стоял) ездил в карьер покататься, но, блин, забыл и фотик и регистратор, заметил особенность - краска на пластиковых элементах сильно царапается (на дне карьера кустарника много), а на металле - почти нет. Было пару моментов когда реально страшно - в одном месте потащило боком по дороге к склону в конце которого обрыв метров 10-15, к счастью нормально вырулил. Личное впечатление - в следующий раз я туда только в сухую погоду поеду или по крайней мере в неприятные места не полезу.
Обнаружен косяк - отслоилась амальгама на правом зеркале, участок примерно 1х1 см., так что видно нагревательные элементы зеркала. Как появится немного времени - к гарантийщикам."
Что-то у меня таких косяков (кроме концевиков и водички в салон) не было... (Другие были ) Прямо ощущение складывается, что на УАЗе качество ухудшили...
Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч
Прямо ощущение складывается, что на УАЗе качество ухудшили...
Конечно ухудшили!
Навернули на машину кучу электронных цацек, забыв при этом сохранить качество механики.
Закон сохранения материи: отпустил бороду, но - облысел.
Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?
Читали или нет - не знаю, но выложу сюда (с форума Клуб UAZPATRIOT). Собсно, из бортовых выдержки я этого же форума выкладывал.
Текст не правлю, выкладываю оригинал, поэтому под спойлер прячу (в баню не охота...)
Скрытый текст
"Да ваще... Дверью хлопнул - лобовое вылетело , на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась , бензин залил - а он суко с рампы на землю весь вытек , больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно , раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет... , по бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан , а шкворня??? на кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй... , масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте , антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко , под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне ,крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно , а как он едет.... Это ж пестня... я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю , и ваще машина гумно... непродумана она... сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера , дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне , а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо , резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться , кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны , в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю:cry: , коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой , ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно , зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались , а бензину жрёёёёть.... мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут... ,
В общем гавно... не берите... одно расстройство... и это я ещё не всё припомнил...
Не забыл, вот продолжение...
Дворники,.. дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня... Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца... А там засада.... Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками - это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы... Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл....это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4??? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто... Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат... Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея!!! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то... не по джиперски... Регуляторы отопителя..... Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин Обзор.... Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна.... Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди... Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи... Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний... Салон кстати продуманный, только не все догоняют... Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать... Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали - фиг, бензик то весь - в другом баке А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться... Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли... Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе... Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла... А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов.... Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам..... А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут...
А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков.