Когда давишь педаль газа в максимальном режиме B5, то особо и не чувствуешь, что включен режим рекуперации, вот когда снимаешь ногу с педали ощущение такое, что переключился на пониженную передачу. Машина ведет себя как будто "за попу держат".
И именно этот случай с деревом я и имел ввиду. Мне не хочется верить, что инженеры Mitsubishi с их опытом так лажанулись с внедорожными характеристиками. Пока рано делать выводы. Надо проверять.
Эта машинка создавалась для города а не для покорения оффроуда,ее стихия город.
Да, эта фраза подчеркивается во всех тестовых обзорах. Про XL то же самое писалось. Да и вообще про большинство кроссоверов отмечается, что это больше компромисс, а не внедорожник. Но вот только снежный бугор, на котором забуксовал был в городе, довольно типичный для наших городских обочин. Оффроудом это не назовешь.