Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2015, 15:04   #1
VitalyEV
Бывалый
 
Аватар для VitalyEV
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от milex Посмотреть сообщение
в том то и дело , запрвки есть а кабеля в них нет для быстрой зарядки. россеть (которая установила заправки) говорит что это проблема и заряжаться надо привозя свой кабель (боятся что их будут вандалить), на мой вопрос где такой купить они пожимают плечами. обещают исправить ситуацию к концу 2015.
Да, кабель для зарядки нужен свой. Можно купить в интернет-магазине, без накруток. Доставляют в Россию без проблем.

За 260 евро:http://www.e-station-store.it/cavi-d...6a-dritto.html
ИЛИ
Такой кабель.

За 340 Евро:http://www.e-station-store.it/cavi-d...spiralato.html

Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от davis Посмотреть сообщение
Только что ставил машину в гараж. И снова та же самая ситуация с бугром, хотя и в другом месте. Делаю как обычно. Носом ныряю к соседнему гаражу и сдаю назад в свой, который слегка наискосок. И тут машина адски буксует. Причем независимо от того с каким усилием я давлю на газ. До ворот соседского гаража сначала было полметра. Меня передом начало сносить к нему .. 30..20..10см. Все. Для маневра в раскачку возможности уже не было. При движении назад все та же пробуксовка. Я вышел поочищал ломиком пространство под колесами. Сдал назад. Машина скатилась в эти ямки. И так я скалывал накат несколько раз, увеличив расстояние до гаража перед машиной. Потом я вывернул колеса и с нескольких маневров удалось выехать вперед . К сожалению, некому было снимать на видео этот мегафейл. Но фото я сделал. Если что, то колеса стоят Bridgestone DM-V2. У меня все больше складывается впечатление, что PHEV для асфальта и неспешной поездки какой-нибудь дамочки по городским магазинам. Я уже очень скучаю по старому XL.

Скрытый текст

А Вы, при этом, включали 4WD LOCK?
VitalyEV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 15:30   #2
Kuzmich_81
Житель Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 243
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander PHEV

[QUOTE=VitalyEV;1877628]Да, кабель для зарядки нужен свой. Можно купить в интернет-магазине, без накруток. Доставляют в Россию без проблем.
За 260 евро:
ИЛИ
Такой кабель.
За 340 Евро[/URL]
Они что из золота? Вот ЭТО экономия...... и это только кабель... за 340 евро можно купить 700 литров бензина и проехать на нем (на3.0) со средним расходом 14 л 5000км, не заморачиваясь "А гдеже зарядить" плюс разница в цене при покупке.... это тысяч 200 км проехать нужно что бы ощутить реальную экономию. Жаль, а он мне сначала понравился..
Kuzmich_81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 16:45   #3
VitalyEV
Бывалый
 
Аватар для VitalyEV
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от Kuzmich_81 Посмотреть сообщение
Они что из золота? Вот ЭТО экономия...... и это только кабель... за 340 евро можно купить 700 литров бензина и проехать на нем (на3.0) со средним расходом 14 л 5000км, не заморачиваясь "А гдеже зарядить" плюс разница в цене при покупке.... это тысяч 200 км проехать нужно что бы ощутить реальную экономию. Жаль, а он мне сначала понравился..
Как и писал ранее, не об экономии речь, а о новых удобствах при вождении и новых функциях.
А дальше каждый решает сам.
VitalyEV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 12:47   #4
фотограф
Старожил Клуба
 
Имя: фотограф
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 656
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander PHEV

VitalyEV,
Подскажите, как Вы покупали кабель на сайте e-station. Там в списке стран куда доставлять товар нет России. А цена заманчивая.

Добавлено через 4 часа 52 минуты
Цитата:
Сообщение от RSOUT Посмотреть сообщение
Офигеть !!
Кабель оригинал за 39 000 рублев + перчатки электрика с кейсом 4 000 р Вот это экономия получается.
В СПб
MZ314772 зарядка для PHEV – 22 800р Япония,
MME50700 сумка для зарядки с перчатками -1 300р

Последний раз редактировалось фотограф; 22.03.2015 в 12:48. Причина: ошибка
фотограф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 14:04   #5
VitalyEV
Бывалый
 
Аватар для VitalyEV
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от фотограф Посмотреть сообщение
VitalyEV,
Подскажите, как Вы покупали кабель на сайте e-station. Там в списке стран куда доставлять товар нет России. А цена заманчивая.
Извиняюсь, пропустил! Проверил специально, есть Российская федерация, только список не по алфавиту, а как-то внавал.

Между Эфиопией и Фиджи
VitalyEV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
зарядка phev, кабель phev, кабель пхев


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU