Всем привет! Приобрел месяц назад аут 07 года с 6B31. Тоже есть такой легкий дизелящий призвук. Авто едет хорошо без нареканий, грм заменен. Масла жрет около литра от замены до замены...
Вы уже второй кто пишет про пропуске в выпуске, как это проверит сечет или нет?
Переноску в руки и проверять места соединений системы выпуска отработанных газов.
Напарник за рулем подгазовывает а вы в перчатках ищите места утечек выхлопных газов, тока аккуратнее ооочень горячо.
Владею авто с августа 2012г, брал при пробеге 75000км, сейчас пробег 213000км, данное тарахтение наблюдал с первого дня, оно то пропадало на какое-то время, то снова появлялось, а может и все время было, просто слух обострялся и придирчивость появлялась)))Пару раз заливал присадку для гидрокомпенсаторов...Масло все время лил Мобил 5w-40... Двигло работает уверенно!!!
Всем привет! Приобрел месяц назад аут 07 года с 6B31. Тоже есть такой легкий дизелящий призвук. Авто едет хорошо без нареканий, грм заменен. Масла жрет около литра от замены до замены...
3.0 вообще масло не жрет. За 8 тыс от замены до замены по щупу не видно чтобы уходило. Если у тебя жрет - надо разбираться пока не поздно.
Приветствую всех владельцев авто марки Митсубиси!
Сегодня вступил в Ваш/наш клуб и сразу с проблемой и вопросом.
Владею Аутлендером 2009 г.в. Произведен в Японии, ввезен из Ю.Кореи.
Двигатель 3.0 6B31
Откатался с успехом полгода - брал его в июне 2012 без пробега по дорогам РФ. Общий пробег на тот момент составлял 47 тыс км (брал под заказ у хорошего знакомого, поэтому пробег вроде как реальный, в оставшихся от корейца сервисных книжках бОльших цифр также не значится). Сейчас пробег составляет 57 тыс км.
С наступлением холодов обнаружились стандартные проблемы (исходя из прочитанного на форуме) - хруст в ШРУСах и различные мелкие скрипы в подвеске. Только хотел начать устранять - вылезла проблема посерьезнее, с которой и обращаюсь к Вам.
Обнаружил проблему около месяца назад. Как-то или совпало или проблема действительно связана с этим - но началось все именно после того, как температура опустилась ниже минус 10 градусов.
Итак, о самой проблеме.
Машина заводится без проблем (благо во Владивостоке у нас было максимум 23 ночью) как с ключа, так и с автозапуска.
На прогреве мотор каких-то нехороших звуков не издает.
Сел, поехал. Если двигаться по городу (в основном так и передвигаюсь), а это значит пробки и обороты максимум 2-2,5 тыс - проблем никаких.
Но, как только проедешь на хорошей скорости (100 - 140 км/час) по трассе с оборотами 3-4 тыс. в течение буквально минут 10, появляется тарахтение. Причем тарахтит на малых оборотах. Особенно в диапазоне 1,5 - 2 тыс оборотов. При оборотах выше явное тарахтение пропадает.
Как здесь писали многие - звук передавать словами неблагодарное дело. Но все-таки попробую. Это не стрекот металлический (т.е. навряд ли клапана). Это именно тарахтение какое-то. Похоже на дизель немного. Кстати, этот звук есть и при нормальной работе мотора (обычные нормальные такты двигателя), но только после движения с большой скоростью и хорошего прогрева он у меня усиливается в разы и четко слышно тарахтение.
Причем этот звук идет не только под нагрузкой при движении, на паркинге или нейтралке стоишь, плавно газуешь и слышен пик тарахтения на 1,5-1,5 тыс оборотов. Как если стоишь снаружи, так и внутри авто.
На табло никаких чеков и т.п. ламп не загорается. В мощности потерь нет - едет как ракета. Дымов никаких ненормальных из выхлопной нет. Обороты не плавают. Двига не троит. Болячка не прогрессирует. Поехал к официальным дилерам Митсу во Владивостоке. Практически не послушав, приемщик произнес фразу "Замена двигателя". После того, как пригласил второго спеца и после более детального слушания (причем слушали просто на улице без стетоскопов и всяких электронных приблуд), вердикт - нужно загонять и разбирать двигатель и методом тыка будем искать. Предполагали вслух, что "может, MIVEC не включается". На мой вопрос "а что по поводу замены и почему так сразу такое завяление было", первый спец сказал, что поторопился с выводом и нужно смотреть все-таки.
Я предположил, что виновато масло (заливал 0W20 Valvoline - лето отъездил без проблем, залил на зиму такое же). По мануалу видел, что именно такое масло льется. Меня на Митсу-сервисе раскритиковали - сказали, что нужно лить масло 5W40. Я понимаю, что это ерунда, но, на всякий случай, чтобы исключить все возможные моменты, вчера залил Castrol 5W40. Т.к. это масло более густое - тарахтение начало появляться быстрее и диапазон его стал шире. Ксати, масло 0W20 пробежало 3 тыс. Было не чистое, как слеза, но и не грязное - обычное.
Также еще заезжал в "гаражный" сервис (где обслуживаю у знакомого мастера все машины, которые у меня были - и тойоты, и ниссан, и хонды), после того как съездил в Митсу-сервис. Он тоже послушал и сказал, что хорошего ничего нет, сказал приехать как только поймешь помогла смена масла или нет (хотя сам сразу скептически к этой затее отнесся).
Единственное, что в один голос сказали в дилерском центре и гаражной мастерской - это не клапана и не компенсаторы.
Кстати, масло меняю регулярно - не дожидаюсь рекомендованной замены синтетики на 10 тыс. Стараюсь менять после 5-7 тыс. Уровень всегда верхний или между серединой и верхней риской.
Вот как-то так.
Машину, конечно, можно сбросить сейчас, но уже привык к левому рулю , да и в этом ценовом сегменте альтернативы не вижу. Кроме CRV года 08-10 не в самом новом кузове. Но не нравится она мне! Тем более брал аута именно из-за мотора в 3.0
А вот такая подстава. Хотя понимаю, что сейчас вскроют двигу, залезут туда своими косыми руками и это будет совсем не то (где-то потечет, где-то застучит). Хотя, может, раньше времени паникую.
Проштудировал весь форум. Подобная проблема была у одного пользователя (в основном у многих тарахтит на холодную), но никто ему не ответил.
Может, мне поможете советом
Проблема: Страница 217 посты #3243-#3254
Решение: Страница 218 пост #3269
Должно помочь..
Сам столкнулся с точной копией проблемы как у автора месяц назад. Записался в хороший сервис, поеду на выходных пробовать совет из темы, которую я указал. Напишу результаты
Итоги поездки: предположения о прогорании кольца перед катализатором оказалось ложным. С кольцом было практически все в порядке, не сочилось, но решил заменить сразу, не дожидаясь его прогорания. Проблема сохранилась, тарахтение осталось. Мастер по аутовским движкам с 99% увереностью указал на проблему с коленвалом, когда услышал посторонние звуки. Сказал радиальное биение. Контора, все-таки не шарашкина, Мек... Но все равно, НЕ ВЕРЮ я что японец на 73 тыс пробега смог заиметь болячку на коленвале. По мне-это бред.
Проверили ролики натяжения грм, и прочие агрегаты, которые могли сопутсвовать звукам - все в норме.
Есть у меня предположения. Появилось тарахтение сразу же после ОЧЕРЕДНОЙ замены сальника коленвала. Предыстория: менял ремень грм 4 месяца назад. Месяц назад обнаружил чек масла, заглянул под капот - выдавливало масло из под переднего сальника(общеизвестная проблема после замены сальника и неправильной его установке). Поехал, поменял, установили неправильно, опять потек. Поехал, ткнул пальцем как нужно было поставить, чтоб не сопливил, поставили, погоняли - все отлично. Только сразу при выезде из сервиса обнаружил посторонние звуки, о чем собственно и рассказывал автор. Говорю сразу, что тарахтения до замены не было. Вот теперь грешу на кривой сальник. Буду копать дальше. Если кто сталкивался - помогите!
Это однозначно прогорело уплотнительное графитовое кольцо. копейки стоит поменять. У самого такое было и дело не в том что зима или лето, а скорее в пробеге. У меня где-то тысячах на 60 это было.
Это однозначно прогорело уплотнительное графитовое кольцо. копейки стоит поменять. У самого такое было и дело не в том что зима или лето, а скорее в пробеге. У меня где-то тысячах на 60 это было.
Прошу прощения, про какое именно кольцо вы говорите?
Прошу прощения, про какое именно кольцо вы говорите?
Так тарахтение когда на газ нажимаешь 1,5-2 тысячи оборотов? или на холостом? мастер катался с вами или на холостых такие звуки и он решил что коленвал? Вот под нагрузкой когда набираешь обороты такое тарахтение. кольцо да именно перед катализатором вот тут есть его фото https://out-club.ru/board/showthread...EE%EB%FC%F6%EE. Я когда в сервис приехал ребята даже не глядя сказали причину и точно. поменяли и всё прошло. может криво новое поставили? его так и не видно и на холостых не слышно. там еще два винта с пружинками.
Так тарахтение когда на газ нажимаешь 1,5-2 тысячи оборотов? или на холостом? мастер катался с вами или на холостых такие звуки и он решил что коленвал? Вот под нагрузкой когда набираешь обороты такое тарахтение. кольцо да именно перед катализатором вот тут есть его фото https://out-club.ru/board/showthread...EE%EB%FC%F6%EE. Я когда в сервис приехал ребята даже не глядя сказали причину и точно. поменяли и всё прошло. может криво новое поставили? его так и не видно и на холостых не слышно. там еще два винта с пружинками.
Тарахтение возникает только при наборе оборотов в диапазоне 1-2,5 тысячи, если быть точнее..Как в положении D, так и в N и P.. Не знаю есть он или нет после 2,5 тысяч, возможно звук двигателя его заглушает. Причем пока движок не прогрелся, звука практически никогда не бывает. Мастер послушал звук при езде, сказал коленвал. А у вас на нейтралке и паркинге тоже звук был?
Так тарахтение когда на газ нажимаешь 1,5-2 тысячи оборотов? или на холостом? мастер катался с вами или на холостых такие звуки и он решил что коленвал? Вот под нагрузкой когда набираешь обороты такое тарахтение. кольцо да именно перед катализатором вот тут есть его фото https://out-club.ru/board/showthread...EE%EB%FC%F6%EE. Я когда в сервис приехал ребята даже не глядя сказали причину и точно. поменяли и всё прошло. может криво новое поставили? его так и не видно и на холостых не слышно. там еще два винта с пружинками.
Почитал тему.. Звук не из под днища, а из моторного отсека
Тарахтение возникает только при наборе оборотов в диапазоне 1-2,5 тысячи, если быть точнее..Как в положении D, так и в N и P.. Не знаю есть он или нет после 2,5 тысяч, возможно звук двигателя его заглушает. Причем пока движок не прогрелся, звука практически никогда не бывает. Мастер послушал звук при езде, сказал коленвал. А у вас на нейтралке и паркинге тоже звук был?
Все один в один. Началось 70000 сейчас 74000 так и тарахтит когда холоднее -5,10. Мне кажется все таки компенсаторы.