Outlander 2013-2014-2015 - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
О ПРОБЛЕМЕ ЗАПАХА ГОРЕЛОГО
• появление запах связано с перегревом. Надеюсь, такой термин ни у кого не вызывает сомнений;
• появление запаха провоцирует динамичная езда/движение (некоторые камрады характеризуют это как "отжиг на дороге");
• запах не ощущается в движении. Только на кратковременных стоянках;
• наличие запаха - кратковременно. Видимо, это связано с узкой локализацией источника, интенсивностью естественной, уличной вентиляции;
• запах, в 9 из 10 случаев связан с повышенной влажностью воздуха (осадки, роса, снег, лужи);
• запах гари - проникает в салон через отопителя салона;
• запах гари - проникает сквозь воздушный фильтр, качество его и тип - не имеют значения;
• запах гари - не зависит от географии, страны эксплуатации автомобиля;
• запах гари - кроме посягательств на эстетику и внутренний мир водителя (или его пассажиров), ни какой деструкции не несет;
• запах гари - не зависит от возраста автомобиля, водителя и их пробегов;
• запах гари - относится к штатным особенностям автомобиля.
Вариант "наколенного" решения проблемы запаха гари в салоне автомобиля
Решение, предложенное ув. ostr_vit:
1. Заглушить пористым, препятствующим свободному движению воздуха, материалом ДВА отверстия в пластиковой накладке, ведущих к воздуховодам;
2. Заглушить таким же материалом отверстие (место отсутствующей у производителя перегородки) из моторного отсека к полости воздухозаборника с правой (пассажирской) стороны. См. фото:
Красная стрелка указывает на возведенную производителем "перегородку".
Нижняя стрелка - указывает на забытое им отверстие у капота.
Верхняя правая - на наличие отверстия между уплотнителем и капотом.
Сама перегородка от производителя тоже не эффективна, не прижимается к капоту, о чем свидетельствует наличие дорожной пыли и грязи на ее верхнем торце.
Существенная доработка от Михалч-а:
Наклеить на капот ленту дверного уплотнитель вдоль всего воздухозаборника, блокируя тем самым возможность проникновения туда газов.
к сожалению, изображение утрачено
[свернуть]
автор шапки eGreyWolf
Мнения о "запахах"
КОГДА Zoll, - при остановке, влажная погода Михалч, - в движении, сзади, и при остановке Heks, - вне машины, зимой (летом нет) Евген 164, - когда слякоть rbkkooba, - быстро выветривается (в движении получается) Эдуард, - в осенне-весенний период у машин любой марки в слякоть Миха7715, - как похолодало IamSerg, - в сухую погоду, и весной, и летом при движении вверх на горный перевал Sludnov, - после прогрева до 1000 об Dragon_ak, - после луж foxi2000, - в снегу rycb, - интенсивная езда andrich, - после активной или долгой езды Илья Ф, - при активной езде, ushakofff64rus, - снаружи авто после активной езды sharky sharky (Lexus), - при активной езде GROZ, - при активной езде eGreyWolf, - при остановке после активной езды
ОТКУДА ostr_vit, - из под капота globus2003, - из под капота АкадемАут, - из капота Greyder, - из под капота Aram193, - из под капотного, от выхлопной системы. Rodion, - при активном педалировании, из печки. Печку выключил - запаха нет eGreyWolf, - через фильтр
ЧТО username11, - тормозные диски mustein, - от муфты sevik, - муфта WarGamer, - воняет от муфты 4WD при ее сильном нагреве WarGamer, - банка глушителя arkadius, - глушитель finansist, - от глушителя Badbdimon, - от глушителя Glyko, - глушитель Lms, - сзади с правой стороны, всегда Aram193, - сзади и справа Kitt, - глушитель, при умеренной езде не успевает прогреваться Novroman, - от вариатора АН-32, - от вариатора Kuzenkakol, - сапун вариатора Каля н, - из сапуна вариатора, запах подгоревшего масла (ниссан) RSOUT, - варик rbely, - не от варика а от муфты, на механике тот же запах L.Evgen, - нагретый подкапотный пластик и резина us292007, - катализатор
МНЕНИЯ Самодел,959, - возможно что то обгорает, обгорит перестанет Lukian, - проходит к 8000 км su814, - на многих форумах из года в год .. в сухую теплую погоду - тормозные колодки, в слякать - выхлопная .. lex4834, - на всех авто Botsman, - на всех авто, нужен угольный фильтр
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Цитата:
Сообщение от Joker_Hant
Затхлый запах в салон хренячит из печки . В чём может быть проблема ?
На старых а/м чаще всего из за гниения осенней листвы и скомкавшейся пыли в трубках вентиляции и старого (забитого) салонного фильтра. Рецепт простой - обратитесь в сервис и закажите промывку специальным средством трубок вентиляционной системы+замените салонный фильтр на новый. Всё это можно проделать и самому, если разбираетесь в этом. Лично я предпочитаю заплатить сервисмэнам.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Всем привет. Недавно стал обладателе митсубиси аутлендер xl 2.4. И тоже идет не выносимый запах непонятно чего аж нос дрет . И думаю следующие. Когда забивает салонный фильтр некоторая пыль всеравно просачивается через фильтр и осаждается на стенках корпуса печки где стоят два радиатора , нетом пахнуть конечно не будет потомучто радиатор печки закрыт заслонкой и нагрева воздуха нет , а работает только радиатор кондиционера при охлаждении он канденсирует и появляетля влага , и эта влага поглящает летяшию пиль , потом образуется плесень и эта плесень начинает ванять зимой когда печка начинает прогревать пластиковый корпус , у меня когда я чувствую этот запах включаю на забор с салона этот запах усиливается и начинает еще сильней вонять, скорей всего нужно чистит корпус где находинся кондиционер, и проверить дренажное отверстие для зброса конденсата из корпуса печки оно может зарости плесенью или забить грязью от дороги .
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
paxa1546, как с этим бороться я написал как раз над Вашим постом. Но это временная мера в любом случае. Через короткое время запах, который описываете Вы, всё равно появится. Лично у меня так было на нескольких а/м разных производителей.
Теперь по существу.
Когда забит салонный фильтр, никакая пыль его насквозь не пройдёт. Попробуйте, например, забить бытовое сито и насыпьте ещё сверху. Результат будет тот же.
Летом пахнуть будет также, просто включите режим рециркуляции без кондиционера.
Науку о грибах (микологию) никто не отменял. В этом Вы абсолютно правы! Вот ссылка, где описано на "бытовом языке" поведение плесневых грибов при низких температурах. А вот цитата, которая отражает суть нашей проблемы: "Большинство плесневых грибов и дрожжей на мороженом мясе при —18°С не погибают в течение 3 лет.". В нашем же случае среда не так питательна как мясо, но всё же подходит для зарождения и размножения в том числе плесневых грибов.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
paxa1546, либо платить в сервис, либо почистить испаритель кондиционера самостоятельно. Для этого нужно купить в автомагазине "пенный очиститель кондиционеров" и дальше по инструкции на баллончике. Мой опыт тут https://out-club.ru/board/showpost.p...0&postcount=46
В сервисе вам сделают то же самое, только денег втрое возьмут.
Есть еще различного рода дымовые шашки и аэрозольные очистители, там принцип одинаковый, ставишь рециркуляцию воздуха, обороты вентилятоа на максимум, выходишь из машины, запускаешь эту хрень внутри салона, и ждешь. Оно типа гоняет воздух через испаритель и убирает запах. На практике оно имеет какой-то смысл исключительно при регулярном использовании в профилактических целях, т.к. саму грязь оно, понятное дело, не убирает. Поэтому лучше использовать именно пенный очиститель. Ну и надо понимать, что уборка - штука регулярная, через несколько месяцев все опять начнется по-новой. Поэтому полезно взять себе за правило чистить кондей 1-2 раза в год.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Сдается мне что пахнет катализатор. Делая логический вывод: Были у меня и автоматы и роботы и теперь варик. У всех был катализатор и у всех одинаково пахло. А вот была тойота с автоматом без катализатора - на ней не пахло. Да и в поисковике фраза "катализатор пахнет" автоматически добавляется "горелым".
Результат - забить или поменьше давить на тапок.
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Цитата:
Сообщение от ORLIK09
Результат - забить или поменьше давить на тапок.
Нужно изолировать район забора воздуха (жабо) от подкапотного пространства.
1. Сама "резинка" по кромке жабо, которая контактирует с закрытым капотом. Наклеить дополнительно резиновую ленту или вообще другую резинку подобрать.
2. Район правой (по полету) петли капота. Тут надо думать, крутить... Возможно, на сам капот (в ответных местах) что-то приклеить.
Я пока не сделал - нет гаража, весной обязательно что-то буду "колхозить".
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Если воняет паленой резиной в сырую погоду зимой это тянет с улицы от банки глушителя. Обсуждалось миллион раз уже. Если воняет носками в салоне при включении кондея, то дело в забившемся испарителе. В первом случае вам поможет наступление лета или дороги без реагентов. Во втором, разборка панели и чистка испарителя. Химия для промывки оного лишь временная мера.
Добавлено через 2 минуты Sludnov, Муфта не воняет и не греется до таких температур. Электроника её отключит раньше, чем она начнёт вонять.
что бы лобовое оттаяло быстро, я нажимаю кнопочку на панели - обдув лобового называется. И климат сам решает с какой силой дуть - стекло очищается мгновенно - счет идет на секунды
В том-то и дело, что нет. На моей прежней- 2-3 сек. Тут- несколько минут.
Хотя уже пофик.
У нас время течет по-разному.
Что за чудо губка -деталь такая, для чего. Сейчас пойду под капот гляну.
Уплотнительная губка, которая отделяет моторный отсек от воздухозаборника системы вентиляции (черная решетка справа от губки). Вероятно, через это неплотное место поступают неприятные запахи с выпускной системы в салон, в сырую погоду, при остановках.