ersh2010,
Подскажите смысл изготовления из 12-ти мм фанеры?
Поперечный размер одной крышки- 1,3х0,3м. Выдержит точечную нагрузку килограммов 250, не меньше. Нафига? Ходить по нему никто не будет. Единственный плюс- проще изготавливать- легче загонять шуруп в торец фанеры. Всё. Плюсы кончились.
Далее, при аварии этот гробик переломает позвоночники пассажирам (без вариантов), а если машина перевернётся, то сломает всем шеи или, как минимум, разобьёт головы. При лобовом ударе, перед машины наклоняется, а задняя часть приподнимается. Задняя часть ящика поднимается также и летит точно в затылок пассажирам.
Думаете такой вариант невозможен?
Поэтому ящик надо обязательно крепить. Хоть толстый, хоть тонкий, хоть заводской. Но смысла в 12мм фанере нет. Это моё имхо.
Цитата:
Сообщение от ersh2010
По прочности 8мм алюминиевый усилитель аналогичен 3 мм стальному, так что польза однозначно есть от его установки.
По прочности не соглашусь. По пользе- согласен. Но делаем мы его из 2-ки.
Хотя тоже польза есть. Вреда нет. А именно про опасность установки усилителя писал ув. Электромеханик,.
Однако опасности в нём нет. Только польза.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Progress
Закройте глаза и представьте, как в зад аута врезается нечто увесистое, которое продавливает зад и упирается ... в фанеру, толщиной 12 мм. Фанера, в этом случае, начинает выполнять роль гильотины, которая по ходу своего движения встречает задних пассажиров..
Точно, забыл про это указать. Если ящик тонкий, то просто сломается.
Но все делают ДВЕ гильотины- низ и верх. Нафига делать низ?
Дном ящика выступает- пол машины. Зачем пол ещё раз дублировать?
Ну про лишний вес я вообще молчу...