Есть 12вольтовый насос для откачки масла Proxxon Ap12. Пользуюсь им по работе уже 8 лет.
По поводу "не все откачивает через щуп" много раз экспериментировали: выкачивали насосом, потом откручивали сливную пробку. Сливалось грамм 30-50, иногда ничего не сливалось. Может иногда и полезно сливать через отверстие, чтобы посмотреть на сливную пробку на наличие опилок, но смена через щуп тоже имеет право на существование.
Есть у меня еще две приблуды для замены масла. Вакуумный отсос, как в первом сообщении работает также, может чуть быстрее выкачивает. Но надо накачать компрессор, создать вакуум, потом сливать отработку из этого бачка (а он пустой весит килограмм 15).
Еще есть ручной эвакуатор масла с реверсом. То есть, можно и заливать еще. Пластиковый цилиндр на 10 л, к нему прикреплен ручной насос с переключателем, который либо создает вакуум, либо давление. Удобно заливать масло в труднодоступные места.
По-моему, это и есть самое удобное для гаража решение. Не дорого, компактно и надёжно, коли вы его уже 8 лет используете.
Замечу, я его не раз в год использую. По 3-4 раза в месяц меняю масло в дизельных двигателях (8 литров масла 10w40), выкачивает отлично ATF из гидроавтомата, трансмиссионку 80w90 качает, но тяжело. И в нашей конторе таких насосов используется штук 100 по всей стране. Это я к тому, что есть статистика по использованию, поэтому про "отзывы не очень" промолчу )
Про то, что не сливается сколько-то масла скажу:
1. Не сливается. И что? Оно никогда не сливается полностью, если только двигатель не залить полностью растворителем или не разобрать его.
2. Откачать можно и больше, чем слить, так как трубкой можно подлезть в полости, из которых не сливается масло.
Я не агитирую, каждый сам решает. Просто информирую о вещи, которой пользуюсь много лет и которой пользуются коллеги.