Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от bc----
Коллеги, объясните, как правильно мерить ток утечки.
На мультиметре один из проводов вставляете в гнездо 10 А, подключаете мультиметр в разрыв клеммы "-" АКБ и снятого провода, регулятор режимов переводите на 10 А, ну а дальше посмотрите здесь https://out-club.ru/board/showpost.p...1&postcount=45
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от МиНиН
На мультиметре один из проводов вставляете в гнездо 10 А, подключаете мультиметр в разрыв клеммы "-" АКБ и снятого провода, регулятор режимов переводите на 10 А
Именно так и сделал.
Цитата:
Сообщение от МиНиН
скорее всего вы двери не закрыли
Нет, двери были совершенно точно закрыты, зажигание выключено, салонный свет, приборная панель - ничего не светилось.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Ув. bc----, еще предположение: вышедший из строя концевик, например, штатный, капота. Визуально он может выглядеть исправным. Попробуйте его исключить, замкнув пинцетом. Правда, если он у Вас установлен, то на приборке его поломка, по идее, должна быть видна. Но уж очень уж огромная утечка у Вас. Мы тут подобную, правда с током утечки в 140mA боролись у камрада q_p.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
eGreyWolf, у меня штатного концевика нету, стоит неродной, поставленный вместе с сигналкой. Он точно был разомкнут, т.к. сработали дополнительные замки капота, т.е. машина считала капот закрытым. 3.5А никак не могут быть утечкой, такая утечка убивала бы аккумулятор в ноль за сутки, чего на практике не происходит. Это явно электрика где-то не спит и жрет. Но вот где и сколько ей надо, чтобы заснуть - это непонятно.