Я ездил на диагностику, у меня есть распечатка моих параметров, выданная программой диагностики на сервисном центре. Так вот параметры, полученные через программу torque на 90% совпадают с тем, что есть в распечатке из сервисного центра. Считаю, что программе можно вполне доверять. Там где есть отклонения, их можно объяснить изменившимися условиями измерений, например, разная температура воздуха в условиях СЦ и на улице, где я проводил измерения при помощи torque.
просто евгений, если не сложно, посмотри, пожалуйста, еще угол опережения зажигания Timing Advance Scaled при холостых и при 3000 на прогретом двигателе.
pavel4402, можно этот excel-файлик сюда выложить для анализа?
Я ездил на диагностику, у меня есть распечатка моих параметров, выданная программой диагностики на сервисном центре. Так вот параметры, полученные через программу torque на 90% совпадают с тем, что есть в распечатке из сервисного центра. Считаю, что программе можно вполне доверять. Там где есть отклонения, их можно объяснить изменившимися условиями измерений, например, разная температура воздуха в условиях СЦ и на улице, где я проводил измерения при помощи torque.
просто евгений, если не сложно, посмотри, пожалуйста, еще угол опережения зажигания Timing Advance Scaled при холостых и при 3000 на прогретом двигателе.
pavel4402, можно этот excel-файлик сюда выложить для анализа?
Вот файл который я делал. В настройках программы задал интервал опроса датчиков - 1 секунда. Показания начал снимать сразу как завёл машину и до полного прогрева с плагином MUT.
Вот файл который я делал. В настройках программы задал интервал опроса датчиков - 1 секунда. Показания начал снимать сразу как завёл машину и до полного прогрева с плагином MUT.
Не думаю что этот МУТ плагин отображает что либо корректно, я его вообще удалил.