Outlander 2013-2014-2015 - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
О ПРОБЛЕМЕ ЗАПАХА ГОРЕЛОГО
• появление запах связано с перегревом. Надеюсь, такой термин ни у кого не вызывает сомнений;
• появление запаха провоцирует динамичная езда/движение (некоторые камрады характеризуют это как "отжиг на дороге");
• запах не ощущается в движении. Только на кратковременных стоянках;
• наличие запаха - кратковременно. Видимо, это связано с узкой локализацией источника, интенсивностью естественной, уличной вентиляции;
• запах, в 9 из 10 случаев связан с повышенной влажностью воздуха (осадки, роса, снег, лужи);
• запах гари - проникает в салон через отопителя салона;
• запах гари - проникает сквозь воздушный фильтр, качество его и тип - не имеют значения;
• запах гари - не зависит от географии, страны эксплуатации автомобиля;
• запах гари - кроме посягательств на эстетику и внутренний мир водителя (или его пассажиров), ни какой деструкции не несет;
• запах гари - не зависит от возраста автомобиля, водителя и их пробегов;
• запах гари - относится к штатным особенностям автомобиля.
Вариант "наколенного" решения проблемы запаха гари в салоне автомобиля
Решение, предложенное ув. ostr_vit:
1. Заглушить пористым, препятствующим свободному движению воздуха, материалом ДВА отверстия в пластиковой накладке, ведущих к воздуховодам;
2. Заглушить таким же материалом отверстие (место отсутствующей у производителя перегородки) из моторного отсека к полости воздухозаборника с правой (пассажирской) стороны. См. фото:
Красная стрелка указывает на возведенную производителем "перегородку".
Нижняя стрелка - указывает на забытое им отверстие у капота.
Верхняя правая - на наличие отверстия между уплотнителем и капотом.
Сама перегородка от производителя тоже не эффективна, не прижимается к капоту, о чем свидетельствует наличие дорожной пыли и грязи на ее верхнем торце.
Существенная доработка от Михалч-а:
Наклеить на капот ленту дверного уплотнитель вдоль всего воздухозаборника, блокируя тем самым возможность проникновения туда газов.
к сожалению, изображение утрачено
[свернуть]
автор шапки eGreyWolf
Мнения о "запахах"
КОГДА Zoll, - при остановке, влажная погода Михалч, - в движении, сзади, и при остановке Heks, - вне машины, зимой (летом нет) Евген 164, - когда слякоть rbkkooba, - быстро выветривается (в движении получается) Эдуард, - в осенне-весенний период у машин любой марки в слякоть Миха7715, - как похолодало IamSerg, - в сухую погоду, и весной, и летом при движении вверх на горный перевал Sludnov, - после прогрева до 1000 об Dragon_ak, - после луж foxi2000, - в снегу rycb, - интенсивная езда andrich, - после активной или долгой езды Илья Ф, - при активной езде, ushakofff64rus, - снаружи авто после активной езды sharky sharky (Lexus), - при активной езде GROZ, - при активной езде eGreyWolf, - при остановке после активной езды
ОТКУДА ostr_vit, - из под капота globus2003, - из под капота АкадемАут, - из капота Greyder, - из под капота Aram193, - из под капотного, от выхлопной системы. Rodion, - при активном педалировании, из печки. Печку выключил - запаха нет eGreyWolf, - через фильтр
ЧТО username11, - тормозные диски mustein, - от муфты sevik, - муфта WarGamer, - воняет от муфты 4WD при ее сильном нагреве WarGamer, - банка глушителя arkadius, - глушитель finansist, - от глушителя Badbdimon, - от глушителя Glyko, - глушитель Lms, - сзади с правой стороны, всегда Aram193, - сзади и справа Kitt, - глушитель, при умеренной езде не успевает прогреваться Novroman, - от вариатора АН-32, - от вариатора Kuzenkakol, - сапун вариатора Каля н, - из сапуна вариатора, запах подгоревшего масла (ниссан) RSOUT, - варик rbely, - не от варика а от муфты, на механике тот же запах L.Evgen, - нагретый подкапотный пластик и резина us292007, - катализатор
МНЕНИЯ Самодел,959, - возможно что то обгорает, обгорит перестанет Lukian, - проходит к 8000 км su814, - на многих форумах из года в год .. в сухую теплую погоду - тормозные колодки, в слякать - выхлопная .. lex4834, - на всех авто Botsman, - на всех авто, нужен угольный фильтр
music, garrick, МиНиН,
Я даже НЕ СОМНЕВАЛСЯ! Передайте эти фотки ув. Олег35, Уверен, что у него также.
Дело не в губке, а в том, что разделительный уплотнитель (который должен защищать воздухозаборник от моторного отсека) расположен ниже самого воздухозаборника. Т.е. уплотнитель не прижимается к капоту и, естественно, не защищает забор воздуха от выхлопных/моторных газов. Т.е. из-под капота вся гадость идёт в салон.
Этот маленький пример показывает "гениальность" косоглазых. Т.е. это- именно то, о чем я всё время говорю- они увидели этот элемент, где-то на выставке, у настоящих машин и бездумно его скопировали, не имея представления для чего он вообще нужен.
Увидели такой же уплотнитель на Мерседесе и себе прилепили. Главное- Штоб был!
Уверен, что и размер с оригиналом совпадает- чтобы не парится и не подгонять под свою модель. Главное- наличие, а не функционал (как и всё остальное в этой машине)...
Теперь расскажите мне про сборку "из подвала" для меня (который должен представляться "ИМХО") и сборку "для Москвы" (у которых и ветер дует куда надо, а не в лицо и краска толстая и не царапается и сиденья с поясничным упором)...
ваян, Aram193, Да, теоретечески для этого. Но имея дырищу правее, смысла в губке вообще нет. Да и она сама не прилегает совершенно. На моей фотке это видно- первая стрелка.
Причина- см.выше.
Теперь переубедите меня в обратном!
И заодно скажите- зачем главный уплотнитель сделали так, что он не прижимается к капоту?
И зачем он тогда вообще? Можно было съэкономить на резинке- это же миллионы долларов...
А если он не работает, то зачем нужна маленькая губка? А, что делать тем у кого её вообще нет? Почему им не поставили?
п.с. Вот про такие "мелочи" можно тут рассказывать бесконечно. Берём любой узел и получаем аналогичный результат.
Что кузов, что подвеска, что всё остальное...
Последний раз редактировалось Михалч; 10.02.2015 в 15:09.
через это неплотное место поступают неприятные запахи
Добавлено через 5 минут Михалч, в том месте, где воздухозаборник, у меня резинка плотно прилегает к капоту, о чем свидетельствуют характерные следы на капоте и самом уплотнителе. А где губка, так там выемка под петлю капота.
Последний раз редактировалось Aram193; 10.02.2015 в 15:03.
Давайте фото. На моей- видна грязь на уплотнителе. Если бы прижималась- резина была бы чистая.
Три фотки выше- одинаковые. Резина грязная. Прижимания нет. Чем ваша машина отличается?
Кидайте. Только по-честному, без протираний...
Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Цитата:
Сообщение от music
А если без и губки никакого запаха нет? Ни при остановках, ни во время движения?
Вероятно, Ваш стиль езды недостаточно агрессивен для появления запаха.
Цитата:
Сообщение от music
Что делать, кроме того, как сходить в аптеку и купить ведро нафтизина для прочистки носа?
Включить режим 4WD-Auto, разгон методом "тапкавпол", минимальная скорость движения - 100 км/ч. Через полчасика должен появиться запах. Но сперва - ведро нафтизина!
При этом раздается шум вентилятора.
Чтобы его убрать приходится переключать на подачу "низ-салон". Но при этом очень скоро начинают потеть стекла. Замкнутый круг- или слушать шум или иметь запотевшие окна (которые должны осушаться кондеем, но это тоже не работает).
bda 43, Спасибо! У нас настройка ветра и дождя- 1,5 рубля у ОД. Но не вижу смысла. Уверен- будет ещё хуже.
У меня к вам просьба- можете сделать у себя фотку вот этого узла- https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=256
Если у вас также, то можете не делать, а просто написать, что у вас также.
Это для того, чтобы определить- отличается моя машина "из подвала" от вашей...
Сможете сделать? Очень нужно...