Вода из задней форсунки начинает литься через 5-7 сек после начала работы
щетки, это у всех так или только мне повезло? Был на ТО, сказали что конструктивная особенность. По моему не должно так быть.
Вода из задней форсунки начинает литься через 5-7 сек после начала работы
щетки, это у всех так или только мне повезло? Был на ТО, сказали что конструктивная особенность. По моему не должно так быть.
Sludnov, МиНиН, eGreyWolf, други, у меня тоже как у вас было до осени, но зимой стало как у PVLS, видно клапан заклинило. Потеплеет разберу, тем более один тойотовский клапан в запасе есть.
Доброе, Aram193! Т.е. что в одну сторону крутилкой, что в другую — лить начинает только после двух, трёх взмахов по сухому стеклу? Тогда "да", видимо клапан "задний" или замерз в открытом состоянии, или помер.
С новыми-то задними щётками, по сухому, поди, как ржавым серпом по этим... по ушам? Может поставить ВАЗ-овский, дополнителный клапан, где-нить ближе к форсунке (а то конца зимы еще долго ждать)?
eGreyWolf, задним редко пользуюсь, только снег, в основном, смахнуть. Разговор об этом с соседней теме про запахи, но здесь отвечу. У нас тоже в этом году практически не сыпят химию, мэр запретил, поэтому за зиму только пару раз машину мыл. жидкость как в декабре залил, так еще не кончилась. А на счет клапана, написал же, один тойотовский остался, один впереди установил.
Доброе, Aram193! Т.е. что в одну сторону крутилкой, что в другую — лить начинает только после двух, трёх взмахов по сухому стеклу? Тогда "да", видимо клапан "задний" или замерз в открытом состоянии, или помер.
С новыми-то задними щётками, по сухому, поди, как ржавым серпом по этим... по ушам? Может поставить ВАЗ-овский, дополнителный клапан, где-нить ближе к форсунке (а то конца зимы еще долго ждать)?
А где стоит обратный клапан? На чертежах я его не нашел.