Может у меня сложилось привратное впечатление, но всеобщая ненависть к 0w40 вызвана именно его ценой.
Не поленился, залез в мануал к машине. Никаких ограничений к вязкости 40 не смог найти.
Почитал оилклаб и эту ветку. Прошу объяснить, почему люди, купившие автомобили по 30т.$ считают масло 0w40, 0w30 "дороговатым" и постоянно ищут ему замену?
music, Ни кто его не считает дорогим. Цена на масло не особо зависит от его вязкости. Масло 0W30 от Mitsubishi стоит 1700р, а от ликвимоли 5000р. Разговор о том, что xW40 густовато для нашего ДВС с системой Mivec. Читайте эту тему сначала и тогда не придётся задавать вопросы по 5-му кругу уже.
Потому и по пятому, что какие-то пространные рассуждения, высосаные из пальца. Мануал не указ, т.к. написан проклятым рольфом, "густовато", "заточено" под 0w20.
Вот и все аргументы.
music, Ну зайдите на всем любимый oil-club и почитайте про ДВС 4В11, 4В12 и 6В31. Там же судя по всему одни авторитеты сидят. Все тут на них ссылаются. Или посмотрите темы по XL которым лили xW40 и то, как у них начинает кушать масло и клинить ДВС после 100т.км. Или посмотрите мануалы для рынка Америки и Японии в которых прописано только 0W20. А в Канале даже на крышке горловины продублированно. Ну и в конце концов, лейте, что считаете нужным. Не надо слушать всяких профанов с технических форумов и опираться на опыт людей с большими пробегами.
music, Мне искренне жаль тех, кто льет 92 бензин в ДВС у которого степень сжатия рассчитана на 95. Доказывать вам ни кто ничего тут не будет. Меняйте масло по мануалу и живите спокойно. Только потом не надо, как некоторые личности с этого форума кричать на каждом углу, что моторы у Митсу хлам и больше 100тык не ходят. Удачи)))
Только потом не надо, как некоторые личности с этого форума кричать на каждом углу, что моторы у Митсу хлам и больше 100тык не ходят. Удачи)))
Это когда я такое говорил? Ткните носом, что-то я пропустил. В противном случае, не приписывайте мне свои домыслы.
У меня уже вторая машина митсу) Не понравилась бы первая, не купил бы аут.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Доказывать вам ни кто ничего тут не будет.
Не требуется мне что-то доказывать) Это просто форум, тут все делятся своим мнением, мыслями и выводами, зачастую ложными.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Меняйте масло по мануалу
Этот вопрос меня действительно интересует.
Я вот, к примеру, на предыдущей машине все ТО проходил в Рольфе. И лили они там, то 0w40, то 5w50, то из бочки непонятную жижу, подозреваю, что вообще полусинтетику. А один раз вообще кастрол какой-то налили.
Делалось всё по регламенту, раз в 15 000 км., или в год. И если бы у меня провернулись вкладыши, или начался реальный масложор, как тут страшилки рассказывают, то имея на руках сервисную книжку со всеми отметками, предъявить Рольфу было бы проще простого.
Рольф имеет достаточно грамотных юристов. Не стал бы он так подставляться, всенародно печатая "вредное" масло 0W40.
Может у меня сложилось привратное впечатление, но всеобщая ненависть к 0w40 вызвана именно его ценой.
Не поленился, залез в мануал к машине. Никаких ограничений к вязкости 40 не смог найти.
Почитал оилклаб и эту ветку. Прошу объяснить, почему люди, купившие автомобили по 30т.$ считают масло 0w40, 0w30 "дороговатым" и постоянно ищут ему замену?
Люди, купившие новую машину в большинстве считают они уже больше никому ничего не должны кроме покупки бензина
Именно на этом построена политика затянутых с технической точки зрения интервалов замены масла в ДВС, подаваемая ОД как конкурентное преимущество в виде уменьшения стоимости владения.