ZMS, практически любое выдержит 15 тыс, только анализы будут не очень, а у митсу масла еще хуже других, смотри на щелочное! Какие еще нужны аргументы, практически все масла митсу-енес застывают к 40, таблицу я вам с анализон прикрепил, янус сайт у вас тоже есть.
ZMS, практически любое выдержит 15 тыс, только анализы будут не очень, а у митсу масла еще хуже других, смотри на щелочное! Какие еще нужны аргументы, практически все масла митсу-енес застывббают к 40, таблицу я вам с анализон прикрепил, янус сайт у вас тоже есть.
На бессмысленные ответы традиционно нечем ответить кроме как пожелать удачи
Я исключительно за обсуждение тех.особенностей эксплуатации ДВС.
Всё остальные 50 оттенков потребительского экстремизма в стиле: "Да я настолько крутой что всех засужу", "Покупатель всегда прав", "Не буду менять масло вообще, откатаю гарантию и продам" - в принципе не интересны, это не предмет тех. регламента а различной формы и размеров пузыри из носа.
В так любимом наездниками не желающими нихрена делать с машиной мануале всё определено с интервалами - далее каждый сам себе врет что ему выгодно