2_krivozubov vbmenu_register("postmenu_189041", true); вы поймите, что в ситроене всё тоже самое что в ХЛ и подвеска - спортивная (жесткая и собранная) разве вы не заметили что управлять "почти" джипом также легко как и легковушкой? острое и очень информативное управление, никаких кренов (заметили распорку под капотом? ога) и т.д. всё это сделано не просто так! а гнать на 18-ых катках по раздолбанной дороге...простите... а на форестере я катался-развальня, поэтому и облизывает все неровности.
2_krivozubov vbmenu_register("postmenu_189041", true); вы поймите, что в ситроене всё тоже самое что в ХЛ и подвеска - спортивная (жесткая и собранная) разве вы не заметили что управлять "почти" джипом также легко как и легковушкой? острое и очень информативное управление, никаких кренов (заметили распорку под капотом? ога) и т.д. всё это сделано не просто так! а гнать на 18-ых катках по раздолбанной дороге...простите... а на форестере я катался-развальня, поэтому и облизывает все неровности.
тут полностью согласен с вами! по трассе одно удовольствие! ввинчивается в повороты как ужаленый! скорость практически не снижаю.. жесткая подвеска не напрягает, даже наоборот добавляет уверенности. динамики двигателя 2,4 вполне хватает. салон прекрасный, багажник огромный, откидной борт сзади - как будто специально сделан для того чтобы на рыбалке поставить на него бутылочку белой и закуску! и все таки...! энергоемкости подвески не хватает. особенно на груженом авто. кроссер у меня далеко не первая машина, могу сравнивать как с немцами, так и японцами классом ниже. не нравится мне это! конечно, утешает то, что большую часть своей автомобильной жизни провожу в городе, а по бездорожью - буду ползать, с полной гордостью за то, что у меня очень красивые 18" диски.
ты, дружок, в корне не прав...
куплен был кроссовер! кто тебе сказал что это драйверская машина??? или ты не очень представляешь что такое драйв. если б я гонялся за скоростью - явно не стал бы брать машину с дорожным просветом 200 мм.
и
Цитата:
Сообщение от krivozubov
тут полностью согласен с вами! по трассе одно удовольствие! ввинчивается в повороты как ужаленый! скорость практически не снижаю.. жесткая подвеска не напрягает, даже наоборот добавляет уверенности. динамики двигателя 2,4 вполне хватает...
раздвоение личности...
ты уж определись, кривозубов
тут полностью согласен с вами! по трассе одно удовольствие! ввинчивается в повороты как ужаленый! скорость практически не снижаю.. жесткая подвеска не напрягает, даже наоборот добавляет уверенности. динамики двигателя 2,4 вполне хватает. салон прекрасный, багажник огромный, откидной борт сзади - как будто специально сделан для того чтобы на рыбалке поставить на него бутылочку белой и закуску! и все таки...! энергоемкости подвески не хватает. особенно на груженом авто. кроссер у меня далеко не первая машина, могу сравнивать как с немцами, так и японцами классом ниже. не нравится мне это! конечно, утешает то, что большую часть своей автомобильной жизни провожу в городе, а по бездорожью - буду ползать, с полной гордостью за то, что у меня очень красивые 18" диски.
Жесткая подвестка лечится проверкой давления в колесах!
Жесткая подвестка лечится проверкой давления в колесах!
ТОчно-точно, лучше 2 десятые поменьше от нормуля спустить и мягче будет и подвеска целее, одна опасность низкопрофильная резина пробиваться будет, а на простой устойчивость теряется на поворотах если гонять