Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2008, 10:18   #1
pitwall_rus
Старожил Клуба
 
Аватар для pitwall_rus
 
Имя: Дмитрий
Авто: Murano Z51
Сообщений: 915
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

2_krivozubov vbmenu_register("postmenu_189041", true); вы поймите, что в ситроене всё тоже самое что в ХЛ и подвеска - спортивная (жесткая и собранная) разве вы не заметили что управлять "почти" джипом также легко как и легковушкой? острое и очень информативное управление, никаких кренов (заметили распорку под капотом? ога) и т.д. всё это сделано не просто так! а гнать на 18-ых катках по раздолбанной дороге...простите... а на форестере я катался-развальня, поэтому и облизывает все неровности.
pitwall_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.06.2008, 11:04   #2
krivozubov
Опытный
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 51
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от pitwall_rus Посмотреть сообщение
2_krivozubov vbmenu_register("postmenu_189041", true); вы поймите, что в ситроене всё тоже самое что в ХЛ и подвеска - спортивная (жесткая и собранная) разве вы не заметили что управлять "почти" джипом также легко как и легковушкой? острое и очень информативное управление, никаких кренов (заметили распорку под капотом? ога) и т.д. всё это сделано не просто так! а гнать на 18-ых катках по раздолбанной дороге...простите... а на форестере я катался-развальня, поэтому и облизывает все неровности.
тут полностью согласен с вами! по трассе одно удовольствие! ввинчивается в повороты как ужаленый! скорость практически не снижаю.. жесткая подвеска не напрягает, даже наоборот добавляет уверенности. динамики двигателя 2,4 вполне хватает. салон прекрасный, багажник огромный, откидной борт сзади - как будто специально сделан для того чтобы на рыбалке поставить на него бутылочку белой и закуску! и все таки...! энергоемкости подвески не хватает. особенно на груженом авто. кроссер у меня далеко не первая машина, могу сравнивать как с немцами, так и японцами классом ниже. не нравится мне это! конечно, утешает то, что большую часть своей автомобильной жизни провожу в городе, а по бездорожью - буду ползать, с полной гордостью за то, что у меня очень красивые 18" диски.
krivozubov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 15:23   #3
МММакс
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 653
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от krivozubov Посмотреть сообщение
ты, дружок, в корне не прав...
куплен был кроссовер! кто тебе сказал что это драйверская машина??? или ты не очень представляешь что такое драйв. если б я гонялся за скоростью - явно не стал бы брать машину с дорожным просветом 200 мм.
и

Цитата:
Сообщение от krivozubov Посмотреть сообщение
тут полностью согласен с вами! по трассе одно удовольствие! ввинчивается в повороты как ужаленый! скорость практически не снижаю.. жесткая подвеска не напрягает, даже наоборот добавляет уверенности. динамики двигателя 2,4 вполне хватает...
раздвоение личности...
ты уж определись, кривозубов
МММакс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 18:20   #4
Зубр
Старожил Клуба
 
Аватар для Зубр
 
Имя: Владимир
Авто: Шкода Кодиак 2.0 дизель
Сообщений: 1,016
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от krivozubov Посмотреть сообщение
тут полностью согласен с вами! по трассе одно удовольствие! ввинчивается в повороты как ужаленый! скорость практически не снижаю.. жесткая подвеска не напрягает, даже наоборот добавляет уверенности. динамики двигателя 2,4 вполне хватает. салон прекрасный, багажник огромный, откидной борт сзади - как будто специально сделан для того чтобы на рыбалке поставить на него бутылочку белой и закуску! и все таки...! энергоемкости подвески не хватает. особенно на груженом авто. кроссер у меня далеко не первая машина, могу сравнивать как с немцами, так и японцами классом ниже. не нравится мне это! конечно, утешает то, что большую часть своей автомобильной жизни провожу в городе, а по бездорожью - буду ползать, с полной гордостью за то, что у меня очень красивые 18" диски.
Жесткая подвестка лечится проверкой давления в колесах!
Зубр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 20:53   #5
Slavis
Опытный
 
Аватар для Slavis
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S60
Сообщений: 57
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Зубр Посмотреть сообщение
Жесткая подвестка лечится проверкой давления в колесах!
ТОчно-точно, лучше 2 десятые поменьше от нормуля спустить и мягче будет и подвеска целее, одна опасность низкопрофильная резина пробиваться будет, а на простой устойчивость теряется на поворотах если гонять
Slavis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что мне НРАВИТСЯ в XL Luxxor Outlander XL - Отзывы 388 23.03.2018 06:42
Аут! Эх и нравится он мне! VlV Приветствия, правила 20 23.01.2008 18:12

Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU