Михалч, предельной точности, если ставить датчик в тройник (как Вы планируете) - не будет. Потому, как сказал Володя v888v, адекватная температура будет ТАМ, где жижа движется. А где жижа стоИт (насос не качает) - там температура будет ложная. Опять же, если "сесть" датчиком на низ радиатора, то его низ будет холоднее его же верха.
Ну я и планирую на подаче поставить. Т.е. в моём представлении масло из вариатора будет проходить сначала через датчик и температура будет точная.
Или нет?
Точная ГДЕ, для какого участка магистрали (в глобальном смысле), Михалч?
Об этом Вам ребята и говорят, что смотря ЧТО контролировать. Если температуру в CVT, то там свой датчик есть, в его основании. Если на трубопроводе, то надо ставить тройник. Если в радиаторе - то ставить, видимо, в него. Усредненные показания будут по его вертикальной середине. И помнить, что если насос не качает - температура не точная.
Вопрос в лишнем масло-соединении и место куда прибор в салоне примостить.
Хоть я и люблю всё измерять но обвешиваться приборами в разных местах в автомобиле для повседневки это не то .. Имхо. Поэтому и мультитроникс не представляю где бы мог вписаться, и прибор температуры масла не знаю куда сунуть, хоть и в стиль можно подобрать.
По сути меня интересовало пару принципиальных замеров зимой и летом, да и всё.