Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Разобрал насос для проверки. Поляки не обманули, всё в огне. Планочки нулёвые. Обойма - зеркало.
Прошу обратить внимание на сталь, из которой сделана обойма. Напоминает разводами японские ножи. Предполагаю, что внутрянка должна быть одинаковая, потому как степень обработки очень высокая, а делать разные линейки для похожих авто дорого будет.
Последний раз редактировалось E.L.V.I.S; 13.02.2015 в 20:31.
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Номер сальничка на последнем фото MR 403237
И он идёт на насосы гур для всех Мицубиси, от Кольта до Паджеро независимо от объёма.
Ещё одна надежда на одинаковые внутренности.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Я думаю это рисунок от хонингования.
Хонингование отчётливо видно на внешних частях обоймы, а вот внутри волнистые разводы, это точно не хонингование.
Я вот про фото
Последний раз редактировалось E.L.V.I.S; 13.02.2015 в 22:12.
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Уважаемые форумчане, хочу на выходных самостоятельно снять насос ГУР и с фотоотчётом попытаться заменить картридж. Есть со снятием на насоса сложности какие-то? Гаража с ямой нет, буду в полях.
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Так, сегодня 2 часа снимал насос, и теперь могу рассказать о ньюансах, с которыми я столкнулся после разборки подопытных.
Напомню, что донором у меня является насос от Лансера X 2010 года, а мой авто 2003 года.
Все оказалось не совсем так, как я надеялся.
Все комменарии на самих фото.
Вкрадце:
- диаметр осей на входе в насос разные.
- диаметр отверстий в роторах соответственно тоже разный
- уплотнительные резинки абсолютно одинаковые
- внешние габариты обойм картриджей одинаковые
- внутренние габариты камеры ротора в обоймах разные, у Outlander больше (на фото видно)
- износа лопаток ротора Outlander нет вообще. Штангель разницы не показал.
В итоге, т.к. корпус насоса должен остаться старый, соответственно и ось и ротор остаются старыми. Родной ротор зашкурил мелкой шкуркой.
Посадочное со штырями и обойма подошли от Lancer, как родные.
Лопатки ротора тоже взял от Lancer, хотя разницы не было.
Единственное, что у родной обоймы внутренний объем больше, чем у Lancer, видимо для большей производительности из за разницы в весе двух авто. Хотя откровенной выработки я не увидел у родной обоймы, всё же поставил обойму от Lancer. Надеюсь производительности хватит.
Все резинки заменил от более свежего насоса, они одинаковые.
После установки и прокачки отпишусь.
Вот такой Франкенштейн получился у меня. Смотрите на фото, там все комментарии.
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
При установке натяжного ремня столкнулся со сложностями в натяжении натяжителя приводного ремня. Машина стоит во дворе на домкрате! Хелп бросил отдельной темой на форум, выручайте!!!
Добавлено через 54 минуты
По натяжителю вопрос снят, мир не без добрых людей!