чем это принято не понятно кем, или не так, поправьте.
Трудно объяснить, не написав простыню на страницу ) Это как раз то, чем я зарабатываю)
Вкратце, тезисно.
Обычно, деньги берут за заведомое качество. Прекрасно представляю себе отличия двух одинаковых вещей произведёных в Китае, с разной ценой.
Обычно предполагая что-то продать пляшут от цены. И китайцам заказывают вещь, которую готовы купить именно за эту цену, а не за другую.
И очень просто точно такой же колёсный диск, или стул, или джинсы абсолютно одинаково выглядящий, имеют совсем разные потребительские качества. Плотность материала на джинсах будет немного другая, толщина ножек стула немного меньше, а диск слегка из другого сплава.
Другими словами, видимо, можно сделать очень хорошее моторное масло, которое будет ездить 20 тыщ. км., без потери свойств, но стоить оно будет дорого.
Никто не купит и дилер не наживётся. Поэтому, по настоящему хорошие вещи могут себе позволить делать только бренды первого эшелона. Именно поэтому, они дороги.
И именно поэтому, как правило, вещи для америки и европы более качественные. Они могут заплатить больше.
Так что если вам надо заказать что-то, в плане производства, в Китае, обращайтесь))
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
но тем не менее масла классифицируются и сертифицируются разными API, ACEA, ILSAC и т.д. Если то или иное масло соответствует классификации, рекомендуемой заводом-изготовителем, прописанное в мануале
Ну вот ))) Мы и вернулись к мануалу. Круг замкнулся. В мануале вполне себе написано про 0w40, про которое мне тут все в один голос говорят, если ума нет, то лей!
Почему нельзя 0w40, если, как вы говорите, оно прокатывает по всем API, ACEA, ILSAC и прописано в мануале? Ы?
Почему нельзя 0w40, если, как вы говорите, оно прокатывает по всем API, ACEA, ILSAC и прописано в мануале? Ы?
Отвечу за себя, лично я никогда не говорил, что нельзя лить в ДВС масло по вязкости выше 30, тем более прописано в мануале. Но если меня или кого то другого спрашивают, какое лучше залить масло из перечня рекомендованных, то я отвечу 0W-20, это мое убеждение, никому не навязываемое, причем даже не в марке дело, а именно в индексе вязкости. ИМХО.
music, Ну вот видите))) Вы даже не знаете, что обозначают индексы на канистре масла. Однако пытаетесь тут дискутировать на тему, что и куда лить. Удачи вам!!!
P.S. Масло 0W40 и масло 5W40 обсалютно идентичны по вязкости на прогретом ДВС.
Подсказка - совершенно ничем не отличается, т.к. рабочая температура у двигателя - это величина постоянная в любую погоду. А за вязкость при этой температуре "отвечает" вторая цифра, т.е. "40".