Здравствуйте !
Дилер не делал ничего ! Подошли, послушали, озвучили. "Ты не первая , проблема известна, тепловые зазоры, все в норме." На ходу ни вибрации , ни стуков нет. Стуки-щелчки появляются только после :полная остановка-небольшое движение(вперед или назад) и торможение.
Спасибо всем кто откликнулся !
Здравствуйте !
Дилер не делал ничего ! Подошли, послушали, озвучили. "Ты не первая , проблема известна, тепловые зазоры, все в норме." На ходу ни вибрации , ни стуков нет. Стуки-щелчки появляются только после :полная остановка-небольшое движение(вперед или назад) и торможение.
Спасибо всем кто откликнулся !
Хорошо, что вернулись и о Вашей беседе с дилером рассказали. Этот тепловой зазор для меня звучит НЕ убедительно. Поверьте человеку у которого ТРИ Митсубиши машины было, теперь правда ДВЕ только осталось. Я всегда меняю / обслуживаю тормоза сам - и такой дури как тепловой зазор / шум не встречал. Поршень суппорта лишь слегка возвращается назад под действием уплотнительного кольца внутри суппорта. Мы говорим о микронах а не мм "теплового зазора". Никаких стуков быть не должно если тормоза в нормальном состоянии.
Ув. коллеги! Осмелюсь предположить, что это может быть слышно звук соприкосновения поршня с телом колодки. Существенный износ тормозной колодки может породить, необходимый для звука, люфт. Еще, как вариант, грязные пыльники не позволяют корректно ходить суппорту, его подвижной части, по направляющим и возникает малый перекос, приводящий к звуку после нажатия педали Т.