Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2015, 04:26   #11
pavel4402
Житель Клуба
 
Имя: Павел Владимирович
Авто: Outlander 2.4, 2002г, 4G64, FWD (Америка)
Сообщений: 290
По умолчанию Re: калеса

Цитата:
Сообщение от Дим Димыч 123 Посмотреть сообщение
Сделай если не затруднит. Спасибо за ответ. Толькот я так и не пойму американец и европеец две одиноковые машины у тебя с завода на америкосе 225 у меня на европейце 215 почему разница?
Так уж задумано) А америке ставили 225, в европе - 215. Американский аут немного отличается от европейца. Например, подвеска на амере идет немного другая, там стойки другие и как пишут, подвеска мягче чем у европейца, клиренс также немного выше, ну и другие нюансы.
p.s Фото сделаю.
pavel4402 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU