но красота - снаружи!. а сидим мы - внутри. а вот внутри Koleos намного интереснее по опциям, чем XL. а так же рулится легче (электроусилитель) и подвеска мягче.
но красота - снаружи!. а сидим мы - внутри. а вот внутри Koleos намного интереснее по опциям, чем XL. а так же рулится легче (электроусилитель) и подвеска мягче.
Все правильно подвеска мягкая,отсюда и крены и плохая управляемость.Кстати клиренс сего изделия какой?
но красота - снаружи!. а сидим мы - внутри. а вот внутри Koleos намного интереснее по опциям, чем XL. а так же рулится легче (электроусилитель) и подвеска мягче.
Ну если подвеска действительно мягче,то это для меня реальный плюс в сторону Рено,но опять таки,я вот в первые километры поездок на Микселе,после Фокуса,ощущал себя как на табуретке,сейчас вообще ничего не замечаю,кочка не кочка по барабану,едешь как будто так было всегда и на всех предыдущих авто.Так же и с Рено,поездишь чуть-чуть,свыкнешся,но вот когда при остановке будешь выходить из машины и сто процентов задашь себе вопрос:"А может не стоило жертвовать карюзленькой внешностью,ради того чтобы примерно через месяцов 6-ть наиграться вдоволь всякими опциями и почувствовать мягкость подвески?"
но красота - снаружи!. а сидим мы - внутри. а вот внутри Koleos намного интереснее по опциям, чем XL. а так же рулится легче (электроусилитель) и подвеска мягче.
Да пусть оно хоть золотом отделано внутри, что толку... Порода определяется экстерьером. Экстерьер авто очень сильно определяет статус хозяина.
А видео какое-то странное, как гироскоп, все трасется, а камера мертво стоит. Похоже на комп. моделирование.