В идеале всё должно быть в допуске, но если на каждый скрип обращать внимание, то машина начинает довольно быстро "снимать штаны" со своего владельца.
Поэтому лично я на величину развала смотрю сквозь пальцы, кастер, кстати, тоже величина из разряда величины для ознакомления. В общем всё дело в личном отношении к вопросу, приведу пример: практически у всех здесь наличествует стук в передней подвеске и многие при этом сразу бегут к ОД и отдают машину на разбор малограмотным подмастерьям, я же в этом случае просто снял колесо, убедился что ничего опасного не наблюдается и продолжил эксплуатацию.
Последний раз редактировалось -Игорь; 18.02.2015 в 12:21.
А если стук из моторного отсека будет, Вы просто откроете капот.... и также убедитесь ...
Совершенно верно - 25 лет плотной эксплуатации транспортных средств дали мне тот бесценный опыт определения "опасных звуков". Иными словами легко могу дифференцировать звуки издаваемые форсунками, клапанами, адсорбером или грязным поликлиновым ремнём и тд и тп...
Поздравляю Вас, но кроме опасных звуков, встречается определенное кол-во "неприятных" звуков, причем последних, как правило больше
Если неприятные звуки не относятся к опасным, это лечится берушами или громким звуком в салоне, типа музыки. Можно даже полюбить слушать неприятные звуки, ибо они не опасны ко всему живому и дают надежду в
понимании о том что все хорошо.