Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2015, 20:52   #1
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Реально ток меньше расчетного почти в два раза, но если при расчете провода будете ориентироваться на 10А, то будете спокойны в надежности и отсутствии нагрева.Приятно видеть Ваш творческий подход, описание и реализацию все будут рады видеть на форуме, т.к. вопрос индикации многим интересен.
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.02.2015, 19:09   #2
krenat
Житель Клуба
 
Имя: Ренат
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
Приятно видеть Ваш творческий подход, описание и реализацию все будут рады видеть на форуме, т.к. вопрос индикации многим интересен
Немного приболел, но сегодня все таки реализовал "дальний в полнакала". на малогабаритном пятиконтакном (калиновском) реле. Еще раз спасибо разработчикам схемы .
Свою задумку с герконом тоже удалось проверить. Провод сечением 0,75 (оставил специально запас), количество витков еще не считал. Все делал на скорую руку из того что было (дома был только крупногабаритный геркон КЭМ 1, желательно наверно использовать КЭМ 2). Теория подтвердилась практикой геркон срабатывает. Только свои клещи отдал другу, а мультиметром сразу не догадался проверить ток.
Теперь нужна схема или распиновка панели может, если есть у кого дайте пожалуйста ссылку (буду спрашивать в соответствующей теме).
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150223_201635.jpg (38.4 Кб, 39 просмотров)
krenat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.02.2015, 13:11   #3
L 2 All
Житель Клуба
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Кто знает, можно ли подключить нагрузку ДХО к проводу НОМЕР 1 указанному на прикрепленном изображении?

Не хотелось бы кидать провод под реле зажигания.
Изображения
Тип файла: jpg sdasdasd.JPG (72.8 Кб, 62 просмотров)
L 2 All вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 17:30   #4
-TPAKT0PuCT-
Бывалый
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от L 2 All Посмотреть сообщение
Кто знает, можно ли подключить нагрузку ДХО к проводу НОМЕР 1 указанному на прикрепленном изображении?

Не хотелось бы кидать провод под реле зажигания.
Временно, мы к этой реле как раз и подключались. Потом Alfat поехал активировать через Etacs и переподключил уже как положено.
http://www.youtube.com/watch?v=bJJj_...etailpage#t=74 Только я уже не помню, какие именно ножки там управляющие, а какие силовые. Но на самой релюхе схемка должна быть.
-TPAKT0PuCT- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 19:11   #5
L 2 All
Житель Клуба
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от -TPAKT0PuCT- Посмотреть сообщение
Временно, мы к этой реле как раз и подключались. Потом Alfat поехал активировать через Etacs и переподключил уже как положено.
http://www.youtube.com/watch?v=bJJj_...etailpage#t=74 Только я уже не помню, какие именно ножки там управляющие, а какие силовые. Но на самой релюхе схемка должна быть.
На реле накидывать не хочу.
Поехал я сегодня к дилерам, активировать etacs, по телефону сказали сделают. По факту не смогли, я так понял они использовали программу для другого блока, там только был евросвет. Делали при мне.
Позже буду им мозг выносить.

Теперь хочу выяснить, что это за первый провод, какую нагрузку он потянет, и висит ли он на предохранителе.
L 2 All вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 16:56   #6
krenat
Житель Клуба
 
Имя: Ренат
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
Hеально ток меньше расчетного почти в два раза, но если при расчете провода будете ориентироваться на 10А, то будете спокойны в надежности и отсутствии нагрева.Приятно видеть Ваш творческий подход, описание и реализацию все будут рады видеть на форуме, т.к. вопрос индикации многим интересен.
Наконец то доделал индикатор включенного состояния дальнего в пол накала.
Вот доработанная схема

А вот как это выглядит:


Плюс12 брал от прикуривателя до выключателя (радар-детектора и регистратора и зарядного планшета)
Кому что не понятно спрашиваете
krenat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne Light 2016 vbuluk Автоновости 5 27.11.2009 08:30

Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU