LeeOn_86_rus, пичалька ещё и в том что 0W30 оригинальное к 8 ткм пробега превратится практически в 0W20 по вязкости при 100 градусах, у меня именно так. Срабатывается полимерный загуститель и масло становится жиже. В 0W20 этой фигни изначально мало и оно не так теряет вязкость. К примеру оригинал 0W30 новый имеет вязкость 10 условных попугаев(сантистоксов), в анализе моей отработки вязкость уже меньше 9-ти однако.. У нового 0W20 около 8 попугаев и такой примерно и останется до конца эксплуатации. Т.е. к очередной смене жижи вы, залив 0W30 приезжаете юзая 0W20 - при этом искренне верите что у вас погуще и можно на газульку жать
Напомню что пограничная вязкость при которой возможно сухое трение это 4 сантистокса, так что если ДВС исправен и масло не гамно то никакую "пленку" не продавит, всё это ночные страхи любителей евро-гуталиновых жиж. У мобила 0W40 вязкость 14 попугаев для сравнения.
Думаю такие интимные подробности не то что мальчикам-девочкам на ресепшене, но и типа мастерам в рем-зоне нифига не известны, не специалисты они по ГСМ ни разу, всё так же на уровне сплетен и домыслов.
К примеру оригинал 0W30 новый имеет вязкость 10 условных попугаев(сантистоксов), в анализе моей отработки вязкость уже меньше 9-ти однако.. У нового 0W20 около 8 попугаев и такой примерно и останется до конца эксплуатации. Т.е. к очередной смене жижи вы, залив 0W30 приезжаете юзая 0W20 - при этом искренне верите что у вас погуще и можно на газульку жать
Цитата:
Сообщение от ZMS
У мобила 0W40 вязкость 14 попугаев для сравнения.
Одному мне тут противоречия мерещатся? По вашим же словам выходит, что масло оч. сильно теряет вязкость. Стрёмно нажимать на газульку.
music, Уважаемый не надоело ли Вам вырывать по паре предложений из контекста и заниматься троллингом. Вы сильно напоминаете некую Ирину aka YronMaden. Давайте я помогут Вам во всем разобраться. В ДВС в Вашей машине можно лить все от 0W40 и заканчивая 10W50. От менее густых масел он заболеет и умрёт. Другими словами, идите трольте в другое место. Уже начинаете раздражать.