Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 08:57   #1
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Всем доброго дня.
Видимо мой пост затерялся, повторим...))

Кто-нибудь пробовал лить наше масло?
Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40-такое например?
http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00238/
Вроде как на форумах его хвалят:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...-5w-40-api-sn/
Да и по цене оно дешевле, чем оригинальное масло.....
au80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 09:00   #2
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня.
Видимо мой пост затерялся, повторим...))

Кто-нибудь пробовал лить наше масло?
Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40-такое например?
http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00238/
Вроде как на форумах его хвалят:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...-5w-40-api-sn/
Да и по цене оно дешевле, чем оригинальное масло.....
Все в ожидании появления в рознице Лукоил Genesis как наиболее подходящего для яповских повозок. На оил-клубе есть такая тема.
А вообще масло как масло с реальными допусками, если коран не запрещает лить условно отечественные жижи - то почему нет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LeeOn_86_rus Посмотреть сообщение
Вот честно не понял это хорошо или плохо? Мой баян на 0W-20 отходил без проблем и на трассе крутился моторчик всегда не меньше 3000 оборотов.
Я вот думаю, может и сюда продолжить лить хондовское масло?
Существовало бы оно ещё в природе, это хондовское масло
По факту там будет идемитсу или ещё чего из аналогов налито, ну не делает сама хонда масел, как и много другого.
А так если есть прям доверие к хондовскому оригиналу то почему нет, вязкость и допуски вполне подходящие.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 16:48   #3
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Все в ожидании появления в рознице Лукоил Genesis как наиболее подходящего для яповских повозок. На оил-клубе есть такая тема.
А вообще масло как масло с реальными допусками, если коран не запрещает лить условно отечественные жижи - то почему нет.
А чем люкс не подходит для яповских повозок?
Жаба как раз таки квакает перейти на лукойл люкс 5w40, ибо дешевле, чем мицу 0w30)))
au80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 17:18   #4
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
А чем люкс не подходит для яповских повозок?
Жаба как раз таки квакает перейти на лукойл люкс 5w40, ибо дешевле, чем мицу 0w30)))
Лениво читать полномасштабную лекцию, но как бы жижа 40-й высокотемпературной вязкости не совсем к месту в ДВС, запиленном под маловязкие масла, это в первую очередь некоторая тупизна ДВС, повышенный расход бенза и некоторый излишний нагрев ДВС. Так же жижа в этих ДВС выполняет кроме смазки роль гидравлической жидкости - управляет МИВЕКом, слишком густо не есть хорошо. Ну и япы и европейцы в конце концов пришли к малозольным маслам, потому что масло само по себе является источником отложений в ДВС и излишнее кол-во присадок тоже не есть гуд. А этот лукоил A3, т.е. полнозольный.

http://www.lukoil-masla.ru/f/documen..._SN-CF_RUS.pdf

Рекомендовать ничего не буду
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 10:01   #5
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Лениво читать полномасштабную лекцию, но как бы жижа 40-й высокотемпературной вязкости не совсем к месту в ДВС, запиленном под маловязкие масла, это в первую очередь некоторая тупизна ДВС, повышенный расход бенза и некоторый излишний нагрев ДВС. Так же жижа в этих ДВС выполняет кроме смазки роль гидравлической жидкости - управляет МИВЕКом, слишком густо не есть хорошо. Ну и япы и европейцы в конце концов пришли к малозольным маслам, потому что масло само по себе является источником отложений в ДВС и излишнее кол-во присадок тоже не есть гуд. А этот лукоил A3, т.е. полнозольный.

http://www.lukoil-masla.ru/f/documen..._SN-CF_RUS.pdf

Рекомендовать ничего не буду
А масло ЛУКОЙЛ genesis малозольное ?
au80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 10:23   #6
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
А масло ЛУКОЙЛ genesis малозольное ?
Любое xW20-30 ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
А можете прокомментировать, почему на 0W20 нельзя на неё жать? Изначально залитое 0W20.
Или может я не так понял...
Дело в психологии, из-за этого видимо 0W20 не пользуется спросом у ОД, согласно опросов местного населения.

Тот самый случай когда уже хвост вертит собакой

Давить можно без ограничений, естественно если полная груженая машина, бездорожье и сзади прицеп то имхо лучше отказаться от 20-й вязкости.

Когда xW30 превратится в xW20, превратится ли вообще уже от масла зависит и от межсервисного побега, тут только анализ жижи в помощь, остальное гадание на кофейной гуще. При прочих равных 5W30 должно меньше терять вязкость относительно 0W30 в силу меньшего наличиямодификаторов вязкости, там сама база изначально гуще. Т.е 5W30 более маслянное чем 0W30
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.02.2015, 13:04   #7
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Т.е 5W30 более маслянное
т.е в идеале(оптимально) для центрально ФО в наши мицы заливать именно его?

Добавлено через 5 часов 21 минуту
может это http://www.mobil.com.ru/Russia-Russi...-fe-5w30.aspx# ?
и тыс 13 должно отходить.

Добавлено через 5 часов 28 минут
Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
xW30 превратится в xW20
А вот не знаете с 0w40 такой метамарфоз происходит, станет оно типа 0w30 по вязкости тысяч этак через 10 пробега?
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU