Все в ожидании появления в рознице Лукоил Genesis как наиболее подходящего для яповских повозок. На оил-клубе есть такая тема.
А вообще масло как масло с реальными допусками, если коран не запрещает лить условно отечественные жижи - то почему нет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LeeOn_86_rus
Вот честно не понял это хорошо или плохо? Мой баян на 0W-20 отходил без проблем и на трассе крутился моторчик всегда не меньше 3000 оборотов.
Я вот думаю, может и сюда продолжить лить хондовское масло?
Существовало бы оно ещё в природе, это хондовское масло
По факту там будет идемитсу или ещё чего из аналогов налито, ну не делает сама хонда масел, как и много другого.
А так если есть прям доверие к хондовскому оригиналу то почему нет, вязкость и допуски вполне подходящие.
Все в ожидании появления в рознице Лукоил Genesis как наиболее подходящего для яповских повозок. На оил-клубе есть такая тема.
А вообще масло как масло с реальными допусками, если коран не запрещает лить условно отечественные жижи - то почему нет.
А чем люкс не подходит для яповских повозок?
Жаба как раз таки квакает перейти на лукойл люкс 5w40, ибо дешевле, чем мицу 0w30)))
А чем люкс не подходит для яповских повозок?
Жаба как раз таки квакает перейти на лукойл люкс 5w40, ибо дешевле, чем мицу 0w30)))
Лениво читать полномасштабную лекцию, но как бы жижа 40-й высокотемпературной вязкости не совсем к месту в ДВС, запиленном под маловязкие масла, это в первую очередь некоторая тупизна ДВС, повышенный расход бенза и некоторый излишний нагрев ДВС. Так же жижа в этих ДВС выполняет кроме смазки роль гидравлической жидкости - управляет МИВЕКом, слишком густо не есть хорошо. Ну и япы и европейцы в конце концов пришли к малозольным маслам, потому что масло само по себе является источником отложений в ДВС и излишнее кол-во присадок тоже не есть гуд. А этот лукоил A3, т.е. полнозольный.
Лениво читать полномасштабную лекцию, но как бы жижа 40-й высокотемпературной вязкости не совсем к месту в ДВС, запиленном под маловязкие масла, это в первую очередь некоторая тупизна ДВС, повышенный расход бенза и некоторый излишний нагрев ДВС. Так же жижа в этих ДВС выполняет кроме смазки роль гидравлической жидкости - управляет МИВЕКом, слишком густо не есть хорошо. Ну и япы и европейцы в конце концов пришли к малозольным маслам, потому что масло само по себе является источником отложений в ДВС и излишнее кол-во присадок тоже не есть гуд. А этот лукоил A3, т.е. полнозольный.
А можете прокомментировать, почему на 0W20 нельзя на неё жать? Изначально залитое 0W20.
Или может я не так понял...
Дело в психологии, из-за этого видимо 0W20 не пользуется спросом у ОД, согласно опросов местного населения.
Тот самый случай когда уже хвост вертит собакой
Давить можно без ограничений, естественно если полная груженая машина, бездорожье и сзади прицеп то имхо лучше отказаться от 20-й вязкости.
Когда xW30 превратится в xW20, превратится ли вообще уже от масла зависит и от межсервисного побега, тут только анализ жижи в помощь, остальное гадание на кофейной гуще. При прочих равных 5W30 должно меньше терять вязкость относительно 0W30 в силу меньшего наличиямодификаторов вязкости, там сама база изначально гуще. Т.е 5W30 более маслянное чем 0W30