ИМХО: есть два столпа шинной промышленности - Континенталь и Мишлен, которые могут позволить себе многомиллиардные вложения в полномасштабные исследования и конструкторскую разработку, что в свою очередь гарантирует отсутствие провальных моделей в продукционной линейке и стабильное качество. А всё остальное - от лукавого.
Именно поэтому самой лучшей дорожной резиной является Йока и Тойо А зимней - Никиан и Гиславед
Именно поэтому самой лучшей дорожной резиной является Йока и Тойо А зимней - Никиан и Гиславед
Nokian - молодцы! Отличный маркетинг в России! Такую цену ломят! Хотя российский завод еще не загрузили на расчетную мощность. В Европе их никто не знает.
Gislaved (один из многочисленных брендов второго эшелона Конти) тоже удачно вышли на российский рынок лет 7 назад с помощью континенталевской сети МВО. Шины, действительно, нормальные для среднего ценового сегмента.
Йокогама здесь популярна за счет больших редких низкопрофильных типоразмеров, которые мэйджоры возят в недостаточном количестве. Так что иногда выбора у покупателя нет. Про качество скажу, что оно "стандартное".
С тойо я бы не связывался - дистрибуция плохая, если проколешь шину, то в несезон фиг найдешь в магазинах.
Именно поэтому самой лучшей дорожной резиной является Йока и Тойо А зимней - Никиан и Гиславед
Вы так уверены? Если да, то позвольте мне выразить предположение о том что вы пали жертвой "сплетен" и удачных рекламных компаний неких "второсортных" брендов.
ЗЫ. А Нокийо типичный ацтой, резинка которая особо ничем не блещет. Только вот впаривают её нам втридорога. ИМХО: гораздо дешевле "проплатить" тесты и рекламные места в печатных изданиях, чем вкладывать сотни миллионов в масштабные исследования.
ЗЗЫ. Нокийо ваще должна на Россию молиться, как впрочем и ММС. Не правда ли?
Если да, то позвольте мне выразить предположение о том что вы пали жертвой "сплетен" и удачных рекламных компаний неких "второсортных" брендов.
а кто же "первосортный", позвольте спросить? И было бы не лишним чем-нить подтвердить свои слова . Господа, мы опять окунемся в субъективизм поругивая тех или иных производителей только потому, что они не подошли лично нам по цене. Думаю гораздо интересней и информативнее услышать мнение про эксплуатацию той модели резины на которой вы реально катались. Зачем хаить маркетологов, лучше помогите не сделать ту же ошибку другим, рассказав чем именно плоха резина.
Цитата:
Сообщение от Gnaeus
Други, такой вопрос: менял вскоре после покупки резину и диски, со штаных 16дюймовых на 18тую Replica и Michelin Diamaris. Так вот на шиномонтаже посоветовали через 1000-2000 первых км. еще раз сделать балансировку. Причина - новая резина окончательно встает на место, подгоняется и т.п. Типа после этого еще раз отбалансировать желательно.
Сталкиваюсь с этим в первый раз. Что скажете - разводилово или реально стоит сделать?
Если проводить аналогию, то это что то вроде ТО-0, не обязательно, но не лишнее... Я лично делал.
Последний раз редактировалось Sergy; 25.06.2008 в 18:27.
Причина: 1+1 = 1