Видели б вы то масло, которое с их моторов сливают при таких межсервисных пробегах - сердце кровью облилось бы...
дада, тоже хотел про это сказать. Просто чел сам не менял масло, а я видел эту "субстанцию". Увеличение межсервисного пробега - это маркетинговый ход, ничем не подкрепленный. Масло льют такое же, движки форда не последнее слово в автомобилестроении, так что увеличению межсервисного пробега объективных причин нет
Увеличение межсервисного пробега - это маркетинговый ход, ничем не подкрепленный.
Не совсем так.
У нас просто условия эксплуатации экстремальные.
1. Говённое топливо.
2. Повышенное содержание пыли и "коктелей Лужкова" в воздухе.
3. Частые препады температур в околонулевом диаппазоне (точка росы > образование конденсата на внутренних поверхностях стенок блока > вода вступает в хим. реакцию с маслом и образует кислотосодержащие соединения > @опа).
Вот как то так...
Не совсем так.
У нас просто условия эксплуатации экстремальные.
1. Говённое топливо.
как оно влияет на масло, особенно на первых трех тысячах пробега ?
Цитата:
2. Повышенное содержание пыли и "коктелей Лужкова" в воздухе.
а это причем ?
Цитата:
3. Частые препады температур в околонулевом диаппазоне (точка росы > образование конденсата на внутренних поверхностях стенок блока > вода вступает в хим. реакцию с маслом и образует кислотосодержащие соединения > @опа).
у нас из экстремальности - долговременные минусовые температуры в некоторых регионах. А "около нуля" с точкой росы и прочим - почти полгода в Европе. И ничего, как ни странно. Живут себе... даже нормы и интервалы обслуживания придумывают...
На ТО-0 поеду, но масло наверное менять не буду, у меян следующее ТО стоит в 7500 км, это как раз под осень будет, вот тогда зимнее и залью. Но пока точно не решил, с другой стороны люди пишут, про то что движка оживает после замены, и расход падает
Так и есть, чисто субьективные ощущения Sergy, пообщался бы с владельцами пикапов L200, у них обратный случай . Их хлебом не корми (сколько не тверди, что производитель установил межсервисный на 15тыс.), они все равно на 7500 все меняют. Ненормальные?
пообщался бы с владельцами пикапов L200, у них обратный случай . Их хлебом не корми (сколько не тверди, что производитель установил межсервисный на 15тыс.),
Ну скажем "это не совсем так"
Межсервис у них 15 тыс, а вот замена масла однозначно через 7500 (по сервисной книжке) Ибо "дызел"
Ответ: Плановое ТО-...: сколько стоит, на что обратить внимание и т.п.
19 сьездил на ТО 1 в Рольф Диамант.
По существу : общая сумма - 9434 руб
Работа : 1) подготовка стандартная - 586р - установка евросвета
2) Снять защиту двигателя - 977р
3) ТО - 3515 р
Итого : 5080 руб
Расходники: 1) Масло 4,7л Мобил 0W40 - 2364 р
2) Воздушный фильтр - 1382р
3) Фильтр маслянный - 359 р
4) Прокладка сливной пробки - 359 р
5) Комплект расходных материалов для ТО - 228р
По колодкам - меньше 30%,
Обслуживание: записался заранее ( за неделю, т.к. на субботу), подьехал на час раньше( так получилось) - забрали машину через 10 минут. Я оставлял машину на вечер. С утра забрал. Все очень быстро, мне понравилось. Машину помыли, в салоне прибрали.
Мне удобнее ездить в Рольф-Химки - но там слишком много народу и запись за месяц. ( когда я хотел сделать ТО -0)
с другой стороны люди пишут, про то что движка оживает после замены, и расход падает
Самовнушение.
Про расход: заливаемое дилером масло 5W-50 - практически самое "густое", расссчитанное на экстремальные условия эксплуатации, турбированные движки и прочее.
Расход может чуточку упасть, если залить рекомендуемое епонцами масло 0W-20. Но придется чаще менять и ОД на это не пойдет - снимет с гарантии.
Ну а то, что "оживает" - тапку народ после ТО-0 ИМХО сильнее нажимает, типа "обкатка пройдена".
Цитата:
Сообщение от IgSo
Sergy, пообщался бы с владельцами пикапов L200, у них обратный случай. Их хлебом не корми (сколько не тверди, что производитель установил межсервисный на 15тыс.), они все равно на 7500 все меняют.Ненормальные?
Почему-же ? Такие машины покупают крепкие хозяйственные мужики "на всю жизнь". Соотв. есть смысл и ТО почаще делать и по всякому ухаживать за машиной.