Если Вас беспокоит расход топлива внедорожника - значит Вам такИ рано покупать внедорожник
Это ошибочное мнение.
Вот как раз на пузотерке, которая живёт не далеко от АЗС, расход страшен лишь кошельку.
А вот конский расход внедорожника, когда до ближайшей АЗС 300 км лесом, это уже жизненно важный аспект.
Да, если Вы не готовы оказаться в 300 км лесом от ближайшего жилья, то внедорожник Вам точно не нужен!
Это ошибочное мнение.
Вот как раз на пузотерке, которая живёт не далеко от АЗС, расход страшен лишь кошельку.
А вот конский расход внедорожника, когда до ближайшей АЗС 300 км лесом, это уже жизненно важный аспект.
Да, если Вы не готовы оказаться в 300 км лесом от ближайшего жилья, то внедорожник Вам точно не нужен!
Величина пробега компенсируется величиной бака. Пробег на аут3 2.0 при объёме бака 60л. и пробег П-4 при баке 88л.у меня примерно одинаков при равных условиях. Ну а на пузотерке 300 км. по лесу я и правда никогда не ездил, да и возможо ли...
Если Вас беспокоит расход топлива внедорожника - значит Вам такИ рано покупать внедорожник
Полнейшая глупость. С какого перепугу вы решили, что при покупке внедорожника человека должны сразу перестать волновать вопросы экономии? Я отнюдь не сторонник покупать машину на последние копейки и потом не иметь возможности ее обслуживать, но и не вижу смысла бросаться в другую крайность, переставая считать деньги.
Цитата:
Сообщение от Nbf
Да, если Вы не готовы оказаться в 300 км лесом от ближайшего жилья, то внедорожник Вам точно не нужен!
С этим тоже не согласен. Есть множество мест, где внедорожник крайне полезен и в относительной близости от жилья. Если говорить конкретно обо мне, он мне нужен для отпусков. Последние 2 года ездили в отпуска на машине, и очень уж нам это дело понравилось. И в обоих отпусках были моменты, когда внедорожных возможностей аута, увы, не хватало. Причем, это даже не какая-то жуткая грязь, а просто сильно корявая дорога с камнями и диагоналками. Ну и еще был момент - пару раз в гору не рискнул сунуться, не было уверенности, что машина без понижайки вытянет.
PS А еще в Карелию хочется. Там по отзывам внедорожник сразу радикально расширяет доступное пространство.
PS А еще в Карелию хочется. Там по отзывам внедорожник сразу радикально расширяет доступное пространство.
Так это и есть тот самый случай, когда дороги толком нет, а АЗС ещё найти надо. Я же не говорю, что нельзя ездить на внедорожнике по городу. Можно. Но нет смысла, если в планах нет большего. У тебя есть, так что ты уже готов!
Цитата:
Сообщение от Моня
Величина пробега компенсируется величиной бака. Пробег на аут3 2.0 при объёме бака 60л. и пробег П-4 при баке 88л.у меня примерно одинаков при равных условиях. Ну а на пузотерке 300 км. по лесу я и правда никогда не ездил, да и возможо ли...
По городу и трассе - да.
А теперь возьмём бездорожье. С понижайкой, лопатой, лебёдкой. И вот что получается: твой трехлитровый будет есть до литра на километр. Сто литров на сто километров!!! А 3,2 уложиться в 35 на сотню. Вот это и имеет значение, вот это и есть настоящий запас хода!...
По городу и трассе - да.
А теперь возьмём бездорожье. С понижайкой, лопатой, лебёдкой. И вот что получается: твой трехлитровый будет есть до литра на километр. Сто литров на сто километров!!! А 3,2 уложиться в 35 на сотню. Вот это и имеет значение, вот это и есть настоящий запас хода!...
Ну да, так ведь на бензине в глухой оффроад по моему никто в большинстве своем и не ходит. Оффроад требует подготовки авто, та же лебедь, лифты, резина и пошло и поехало. Тут по моему речь была за жесткую экономию на внедорожнике. А дизель вне дороги и на больших пробегах рулит, когда по самые помидоры в жиже то тут вибрация и раздражающий нежное ушко звук дизеля пофиг, да и свечей нет, не зальёт..