Re: Outlander. Задние и передние амортизаторы и стойки, виды и замены
Цитата:
Сообщение от Alless
surganova, она трудно собирается?
В принципе нет.Только не понял я,где вылетело?Внутренний шруз вылетает из гранаты,там 3 роликовых подшипника(главное чтобы не рассыпались).Снимаешь пыльник,ставишь нейтраль и попадаешь на место,чтобы подшипники попали в посадочные места в гранате.Для этого нужно поддомкратить колесо,чтобы полуось ровно стояла.Не забудь смазки шруза набить(кажется 125 грамм).
Re: Outlander. Задние и передние амортизаторы и стойки, виды и замены
Одиссей72, вчера в сервисе сделали (машина нужна сегодня,а в будни с ней нет времени ковыряться),стопорное кольцо соскачило.А вылетело так:менял аммортизаторы передние,снял левый амморт и вся конструкция (поворотный кулак,если не ошибаюсь)просто вывалилась,выскочила полуось из внешнего шруса.
Re: Outlander. Задние и передние амортизаторы и стойки, виды и замены
Цитата:
Сообщение от Alless
Одиссей72, вчера в сервисе сделали (машина нужна сегодня,а в будни с ней нет времени ковыряться),стопорное кольцо соскачило.А вылетело так:менял аммортизаторы передние,снял левый амморт и вся конструкция (поворотный кулак,если не ошибаюсь)просто вывалилась,выскочила полуось из внешнего шруса.
Значит колечко уже слабенькое было на полуоси.А вообще его трудно вырвать,молотком сбивать тяжелым приходиться.
Re: Outlander. Задние и передние амортизаторы и стойки, виды и замены
Одиссей72, ну да.Не знаю,сколько проходит привод,потихоньку прибарахлюсь контрактным и как нибудь по теплу поменяю.Мастера сказали,что он 5 лет не откатает конечно...а мне столько и не надо ))))
Re: Outlander. Задние и передние амортизаторы и стойки, виды и замены
Цитата:
Сообщение от Alless
Одиссей72, ну да.Не знаю,сколько проходит привод,потихоньку прибарахлюсь контрактным и как нибудь по теплу поменяю.Мастера сказали,что он 5 лет не откатает конечно...а мне столько и не надо ))))
Да не парься.Сервисмены разводят.Кольцо роли в работе ни какой не играет.Оно только фиксирует гранату на полуоси.Вот когда разбираешь подвеску,тогда проблема.А так полуось не даст соскочить на собранном узле.Вот когда захрустит шруз,тогда и меняй.Удачи