Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.38%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.46%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 63 12.80%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 53 10.77%
у меня XL - не буду делать 228 46.34%
у меня другой авто 75 15.24%
Голосовавшие: 492. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2015, 09:58   #1
Demonstrator
Житель Клуба
 
Аватар для Demonstrator
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 174
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение
попробовал сегодня специально почувствовать разницу после 3500.
итог - нет ее!
я понимаю вот если бы при включении этой кнопки обороты не падали ниже 3500 и передачи переключались только в отсечки - вот это был тогда нормальный спорт режим. на самом деле он включается без этой кнопки, стоит только пару раз раскрутить до отсечки двигло ( на ходу ). ну может не пару раз, точно не могу сказать, но часто случается когда начинаешь крутить
О чем я и писал.
Т.е. тошнишь в пробке на холстых, она(пробка) кончается, включаешь Ds и тапок в пол.(Заранее удалить каты в выпуске+ прошивка евро2.)
Едет хорошо сразу, а не после 2 раза до отсечки.

Конечно, в обычной - городской эксплуатации, для 3.0, Ds не нужен и роли не играет - Просто бантик на приборке.
Demonstrator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 22:35   #2
OUTовод
Житель Клуба
 
Аватар для OUTовод
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Demonstrator Посмотреть сообщение
О чем я и писал.
Т.е. тошнишь в пробке на холстых, она(пробка) кончается, включаешь Ds и тапок в пол.(Заранее удалить каты в выпуске+ прошивка евро2.)
Едет хорошо сразу, а не после 2 раза до отсечки.

Конечно, в обычной - городской эксплуатации, для 3.0, Ds не нужен и роли не играет - Просто бантик на приборке.
я тебе секрет открою! ни кому только не говори! если Ds не включать тоже самое будет!
OUTовод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 00:07   #3
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

OUTовод, смотрю в каждой теме у тебя секреты))))
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU