Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2015, 11:45   #1
EIch
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 65
По умолчанию Re: Газ, ГБО на Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от zlexx Посмотреть сообщение
Мда ценник, сечас не гуманный стал. Год назад BRC на V6 можно было в 40 с небольшим уложиться.
Вариатор на Пропан.ру смотри, там же и поставить смогут.

Добавлено через 6 минут

Любимая байка установщиков BRC да в прочем и других не очень правдивых лентяев
Наличие МАП сенсора в комплекте у plug&drive никак не влияет на угол опережения зажигания.
А зачем он вообще нужен? Без него ездится хорошо )
EIch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 23:00   #2
zlexx
Житель Клуба
 
Аватар для zlexx
 
Имя: Александр
Авто: 4WD
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Газ, ГБО на Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от EIch Посмотреть сообщение
А зачем он вообще нужен? Без него ездится хорошо )
С ним еше лучше и для клапанов безопасней.
Хотя , трудно судить о вкусе устриц тому кто их не пробовал.


Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от DesDKotik Посмотреть сообщение
Ой бл... а я про ЦО и не уточнял . Заказ делал человеку который тягает докатки с Польши и конкретно говорил чтоб встало как влитое ... Он сам подобрал мне размер 5*114,3 R16 от какой машины не в курсе . Сегодня я его прикину прям на почте ...

Добавлено через 3 часа 38 минут
Не подошла докатка , суппорт упирается по всем направлениям , пробовал через проставки ни фига , вернул обратно жду следующую !

Добавлено через 7 часов 17 минут
Подскажите , у меня установлено БРЦ плаг ин драйв 4 поколения , нужно ли дополнительно устанавливать Вариатор опережения зажигания (ВОЗ)? Некоторые пишут что именно с этой примочкой не будут подгорать клапана , будет меньшим расход газа и вообще машина будет резвее !!! Ну а некоторые считают что для БРЦ с плагином не надо доустанавливать ВОЗ , так как именно плагин драйв всё корректирует!!! Проясните !!! пишут что Основной проблемой прогорания выпускного клапа есть то , что газ газ во время выпуска ещё догорает от сюда и все беды...
Вариатор крайне желателен, а тем у кого метан -вообще необходим.
Про положительные стороны (расход, приемистость и т.д.) пишут верно. Про BRC -откровенно брешут, ни Плаг, ни просто Сиквел ничего не корректируют и не могут корректировать, т.к. любая система ГБО пассивна, она только получает сигналы от бензофорсунок пересчитывает импульс для своих газовых и все!!!!! Более система ГБО ничем не связана с ECU двигателя.
Клапаны прогорают в основном от слишком обедненной смеси, а медленное горение это в основном уже как следствие, но тоже имеет место, уменьшенный зазор в клапаном механизме, так же жизни ему не продлевает.
zlexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, газовое оборудование, газовое оборудование на outlander, гбо, гбо на outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU