Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2015, 10:40   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

ostr_vit, да, коллега, я ловил именно такое. К словам ув. alinghi, по итогам, после всех диагностик - поставлен в "ждуны" на установку радиатора CVT.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 20:29   #2
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
по итогам, после всех диагностик - поставлен в "ждуны
Коллега, а какие именно диагностики, покатушки были? перегрева как добились?

Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от rusidalgo Посмотреть сообщение
Да, не нужен он особо, если за 6500 не загонять или в Каракумы для установления рекордов скорости не ездить.
НЕ питайте иллюзий,коллега радиатор не просто нужен, он необходим, как бы аккуратно мы не ездили. Я же писал выше : температура за бортом довольно прохладная 2...6 гр тепла скорость 130-140км/ч разве это много? Если дорога позволяет и камер нет ,для АУТа вполне комфортная и безопасная скорость. И вот представьте,едите вы себе наслаждаетесь,заканчиваются две полосы (дорога сужается) впереди фура 90км/ч и встречка. Прячемся за фурой, встречка проезжает,и вы идёте на обгон..и..........фиг вам ..кроме рычания ваш верный конь больше ничем не может вам помочь. Скажу честно ощущения не из приятных.
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 14:32   #3
Alex1990
Житель Клуба
 
Аватар для Alex1990
 
Имя: Алексей
Авто: Out 2019 ultimate
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
И вот представьте,едите вы себе наслаждаетесь,заканчиваются две полосы (дорога сужается) впереди фура 90км/ч и встречка. Прячемся за фурой, встречка проезжает,и вы идёте на обгон..и..........фиг вам ..кроме рычания ваш верный конь больше ничем не может вам помочь.
А коробка при этом в режиме D или DS ?
Alex1990 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 14:43   #4
dj_Sadist
ЗАБАНЕН
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 119
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Alex1990 Посмотреть сообщение
А коробка при этом в режиме D или DS ?
у многих нет режима DS. это только на маленьких комплектациях. на больших подрулевые лепестки.
dj_Sadist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 14:53   #5
Alex1990
Житель Клуба
 
Аватар для Alex1990
 
Имя: Алексей
Авто: Out 2019 ultimate
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от dj_Sadist Посмотреть сообщение
у многих нет режима DS. это только на маленьких комплектациях. на больших подрулевые лепестки.
Я знаю, мне бы ответ по существу
Alex1990 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 22:23   #6
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Alex1990 Посмотреть сообщение
А коробка при этом в режиме D или DS ?
Коробка в D , Ds вообще почти не пользуюсь
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 09:23   #7
Alex1990
Житель Клуба
 
Аватар для Alex1990
 
Имя: Алексей
Авто: Out 2019 ultimate
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Коробка в D , Ds вообще почти не пользуюсь
А вот я на скорости выше 100 и\или перед обгоном включаю Ds. Иногда, когда настроение "побыстрее уехать со светофора" тоже катаюсь на городских скоростях в DS. моё мнение, что D - для крейсерской скорости - плавный старт, торможении и практически без обгонов и обратное для Ds.
Это я к тому, что сам не насилую машину обгонами в D.. и предполагаю, что в вашем случаи нужно было так же воспользоваться Ds..
Alex1990 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 23:02   #8
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Alex1990 Посмотреть сообщение
А вот я на скорости выше 100 и\или перед обгоном включаю Ds. Иногда, когда настроение "побыстрее уехать со светофора" тоже катаюсь на городских скоростях в DS. моё мнение, что D - для крейсерской скорости - плавный старт, торможении и практически без обгонов и обратное для Ds.
Это я к тому, что сам не насилую машину обгонами в D.. и предполагаю, что в вашем случаи нужно было так же воспользоваться Ds..
Мысль конечно интересная, только вот неплохо было бы знать : как Ds влияет на деградацию, по сравнению с D ? Инфой кто нибудь владеет?
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 09:47   #9
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
как Ds влияет на деградацию, по сравнению с D ?
Строго говоря на деградацию влияет сам нагрев а не режим.
Числа деградации начинают прибавляться по времени при температурах масла выше 90°C.
И чем больше градус тем больше число.
Источник нагрева в варике - гидротрансформатор в не заблокированном режиме.
Не заблокированный режим ГТ - это разгон с хорошим ускорением.
Чем больше по времени не блокируется ГТ тем быстрее нагревается масло.

Не заблокированный режим ГТ - основной источник тепла.


D
Ds
Лепестки
График в Ds "сжат" в сторону больших оборотов по сравнению с D.
Тапку на 25% надавили - обороты в D до 1800 об, в Ds до 4000 об.
Тапку на 50% - в D до 3000 об, в Ds до 4500 об.
Тапку на 75% - в D до 4500 об, в Ds до 5500 об.
Тапку на 100% - в D почти повторяет первую (1st) на лепестках.


Можно в D давануть тапку хорошо (под 100%), для разгона, и будет ГТ в не заблокированном состоянии довольно продолжительно. Ещё зависит от количества груза в салоне. Зависит в горку едешь или с горы. Поэтому, имхо, нагрев (деградация) зависит от того как давить на тапку в D или в Ds . То есть от водителя.

Поэтому, я считаю, наиболее эффективно контролировать водителю саму температуру масла в коробке. , и следить за нагревом. Но, пардон, производитель никак это не учел: в приборке для водителя можно вывести кучу разных показаний, но не температуру коробки, важного для передвижения авто. Но это принятое такое положение вещей от производителей: хочешь следить за температурой масла в коробке - до устанавливай приборы контроля.

типа




[свернуть]
Не важно как следить за температурой, важно то что при любой поездке, длительной или короткой, зимой или летом, на плохой дороге или хорошей, водитель в курсе что там происходит. А так он в потемках.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU