Вот значит какая ситуация!
ПРи остановке на светофоре или просто любой остановке,обороты начинают плавать, и машина в итоге глохнет!
Обороты не поднимаются выше 800 об/мин плавают в диапазоне 100(200) до 600(700) могут на некоторое время остановиться на 400об/мин и потом снова в "плавание"
Да,после остановки на 400об/мин стрелка может резко(именно резко) не плавно упасть до 100 и авто глохнет
По трассе на мой взгляд расход увеличился примерно на 1-1,5л/100км
И это все не сопровождается никакими ошибками!
При постоянной езде все нормально,именно при остановке проблема!
Помогите может было у кого???
мотор 3,0л авто 2012г пробег 60000
парни,спасибо за ответы!
Сегодня поехал к оф дилеру,взяли 200р за мойку,800 руб диагностика
Но как на зло,как только машина заехала в бокс,все как "рукой сняло" обороты стоят как вкопаные!
Предложили как вариант сделать ТО 60000 стоимостью 31000руб
С заменой свечей и тд,но я думаю свечи тут не причем!
От них выехал,доехал до дома примерно 4-5км все в норме...(((
Мистика какая то!
Сколько же вы все тратите денег и времени на все эти ТО - ужас!
Масло я конечно меняю 2 раза в год (синтетика), воздушные фильтры тоже иногда, наружный ремень один раз, и тормоза - колодки и диски раз в два года меняю но обслуживаю при смене колёс на зимние/летние, АБ сменил после 7 лет. За все 8+ лет наверное не более 1000 потратил на всё вышеперечисленное, а тут одно ТО 31000руб!
Свечи пока не менял - дилер сказал не трогать до 160,000км
danasik, привет! Такой же авто, точно такая же фигня была, тоже грешил на разное,но ПОЧИСТИЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ и все ПРОШЛО! Так что рекомендую прочистить,пару банок спрея специального очистительного,не тереть руками чтобы не смыть молитбен или как там его.