Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2015, 11:09   #10
omich66
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 406
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Отзывы чипанутых.
Цитата:
Сообщение от HomerJS0 Посмотреть сообщение
Чиповался в прошлую субботу у Гланса (пробег 7 т.км.). К сожалению, заметного улучшения не получил:
1. Нет стабильного и однозначного отклика на педаль газа на низах - иногда нормально, а иногда реальные затупы как и прежде. На верхах - почти без затупов, но так и раньше было.
2. Влияние кондиционера осталось: утром (14-16 градусов, кондиционер включается редко в режиме авто) - едет нормально, вечером 25-28 градусов (кондиционер шурует вовсю) - реально тупит на низах.
3. Обороты холостого хода при включении\отключении кондиционера ведут себя странно: иногда при включении подскакивают до 900-950, потом падают до 650-700, чаще как обычно просто поднимаются на 50-100 оборотов. При отключении вчера была ситуация, что обороты падали резко до 400 и какое-то время (секунд 5-7) так и оставались, потом стабилизировались до 600.
4. Появился тычок при торможении (как будто машина до последнего ждет что я передумаю тормозить, а потом резко бросает тягу).

ps: расход остался прежним (в рамках погрешности), появился накат при отпущенной педали газа.
Цитата:
Сообщение от Y_D Посмотреть сообщение
Чипанулся на днях у Ёжика. OUT-3, 2014 рестайл, 2.4.
Машина однозначно переродилась. Долго искал аналогию и придумал такую. Она была как забитый пылью пылесос - шумит громко а сосёт плохо. После чиповки засосал нормально.
Без шуток:
1. Быстрая реакция на педаль газа на любых оборотах и скоростях.
2. Лёгкость в наборе скорости. Такое чумство что теперь сняты какие то внутренние пределы движка/варика.
3. Плавноть. Я боялся, что машина будет дёргать и выскакивать из под меня. Нет. Всё ок, никаких рывков.
4. Самая острая тема это расход топлива. Когда приехал было 12,6. Езжу я не резко, но уверенно. Смешанный режим - и тошниловка в пробках, и интенсивные ускорения, и спокойная езда и трасса ~120. После обнулил, сейчас 11,6. Но иногда падало до 10. Вобщем какого то неадеквата в сторону увеличения я не ощутил. Ещё потестирую.
5. В первые полчаса ощущалось, что в пробках стало плохо тошниться, так как машина сразу трогается после того как отпускаешь ногу и начинает уверенно двигаться, а в пробке это не нужно. После это чувство исчезло. Но ещё потестирую
Цитата:
Сообщение от rbkkooba Посмотреть сообщение
если память не изменяет Гленс шьет двигло а варик по умолчанию не делает
omich66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, чип outlander-iii, чип-тюнинг outlander, чип-тюнинг аутлендер3


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU