Что-то про зеленый +12в сомнения есть... Уверены, что это постоянный +12?
На столе схема работает?
Подали +12 на резистор, реле замыкается?
Тут обычные ключи для развязки. Смысла в них нет, но и хуже не будет.
Хочет человек попаять немного, почему бы и нет?
На зеленом появляется плюс если его туда подать. Эти три толстых провода идут транзитом через весь автомобиль из подкапотного пространства в багажник.
Работоспособность схемы на столе проверял только Цэшкой (мультиметром).
Да и на машине проверял только контролькой, а когда прицеп присоединил - реле стали трещать.
Плюс напрямую не подавал, т.к. для этого нужно опять разбирать весь багажник.
В отношении полезности вопрос спорный. Я понимаю что можно было напрямую, но через модуль я разгружаю штатную электрику, предохраняю родные предохранители :-) , и в схеме написано что к разъёму положено подключать Switch box, это, я думаю, и есть модуль согласования.
Вопрос который меня интересует это
От чего трещат реле в данной схеме при подключении нагрузки большей чем контролька???
От чего трещат реле в данной схеме при подключении нагрузки большей чем контролька???
Что значит "трещат"? Все одновременно или дребезг контактов?
На столе почему не проверили? Так нельзя делать!
Возьмите любой блок питания- от принтера, телефона, модема и т.п. Подключите 2 провода и проверьте.
Подавайте + на базу транзистора (в смысле вход ключа) и смотрите- замыкается реле или нет?
Можно взять аккумулятор от шуруповерта и проверить. Можно, в конце концов, расстелить покрывало на крыле, возле аккумулятора, и подключить прямо под капотом, отсоединив клеммы от машины. Но вы будете точно уверены в работоспособности схемы.
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
Реле включаются когда на одной из управляющих ножек появляется масса, плюс есть всегда.
Что значит "трещат"? Все одновременно или дребезг контактов?
На столе почему не проверили? Так нельзя делать!
Возьмите любой блок питания- от принтера, телефона, модема и т.п. Подключите 2 провода и проверьте.
Подавайте + на базу транзистора (в смысле вход ключа) и смотрите- замыкается реле или нет?
Когда собрал весь модуль я подключил питание от зарядного для фонаря 9в на входы блока. А вместо потребителя подключил мультиметр, в режиме вольметра - все работало, реле срабатывало, напряжение на выходах было. А лампочкой не попробовал.
Более того реле установленного на автомобиль блока включаются, напряжение на розетке фаркопа появляется, контролька горит, но когда я подключаю прицеп или просто лампочку реле начинают трещать (стрекотать), а лампочки не горят.
напряжение на розетке фаркопа появляется, контролька горит, но когда я подключаю прицеп или просто лампочку реле начинают трещать (стрекотать), а лампочки не горят.
Массу не оттуда берете. Или массу прицепа замыкаете не на массу схемы.