Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 09:01   #1
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
Потом этот провод меняет цвет на зелёный и приходит в разъём # D114 ,
Что-то про зеленый +12в сомнения есть... Уверены, что это постоянный +12?
На столе схема работает?
Подали +12 на резистор, реле замыкается?

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
На наших авто блок согласования не требуется.
Тут обычные ключи для развязки. Смысла в них нет, но и хуже не будет.
Хочет человек попаять немного, почему бы и нет?
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:34   #2
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Что-то про зеленый +12в сомнения есть... Уверены, что это постоянный +12?
На столе схема работает?
Подали +12 на резистор, реле замыкается?


Тут обычные ключи для развязки. Смысла в них нет, но и хуже не будет.
Хочет человек попаять немного, почему бы и нет?
На зеленом появляется плюс если его туда подать. Эти три толстых провода идут транзитом через весь автомобиль из подкапотного пространства в багажник.

Работоспособность схемы на столе проверял только Цэшкой (мультиметром).
Да и на машине проверял только контролькой, а когда прицеп присоединил - реле стали трещать.
Плюс напрямую не подавал, т.к. для этого нужно опять разбирать весь багажник.
В отношении полезности вопрос спорный. Я понимаю что можно было напрямую, но через модуль я разгружаю штатную электрику, предохраняю родные предохранители :-) , и в схеме написано что к разъёму положено подключать Switch box, это, я думаю, и есть модуль согласования.

Вопрос который меня интересует это
От чего трещат реле в данной схеме при подключении нагрузки большей чем контролька???
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:48   #3
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
От чего трещат реле в данной схеме при подключении нагрузки большей чем контролька???
Что значит "трещат"? Все одновременно или дребезг контактов?

На столе почему не проверили? Так нельзя делать!
Возьмите любой блок питания- от принтера, телефона, модема и т.п. Подключите 2 провода и проверьте.
Подавайте + на базу транзистора (в смысле вход ключа) и смотрите- замыкается реле или нет?
Можно взять аккумулятор от шуруповерта и проверить. Можно, в конце концов, расстелить покрывало на крыле, возле аккумулятора, и подключить прямо под капотом, отсоединив клеммы от машины. Но вы будете точно уверены в работоспособности схемы.

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
Реле включаются когда на одной из управляющих ножек появляется масса, плюс есть всегда.
Неправильно, блин...
Управление плюсом. http://microsin.net/adminstuff/hardw...-switches.html
Проверяйие схему.
Что-то не так спаяли или детали не те...

Последний раз редактировалось Михалч; 03.03.2015 в 11:01.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 11:03   #4
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Что значит "трещат"? Все одновременно или дребезг контактов?

На столе почему не проверили? Так нельзя делать!
Возьмите любой блок питания- от принтера, телефона, модема и т.п. Подключите 2 провода и проверьте.
Подавайте + на базу транзистора (в смысле вход ключа) и смотрите- замыкается реле или нет?
Когда собрал весь модуль я подключил питание от зарядного для фонаря 9в на входы блока. А вместо потребителя подключил мультиметр, в режиме вольметра - все работало, реле срабатывало, напряжение на выходах было. А лампочкой не попробовал.
Более того реле установленного на автомобиль блока включаются, напряжение на розетке фаркопа появляется, контролька горит, но когда я подключаю прицеп или просто лампочку реле начинают трещать (стрекотать), а лампочки не горят.
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 11:05   #5
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
напряжение на розетке фаркопа появляется, контролька горит, но когда я подключаю прицеп или просто лампочку реле начинают трещать (стрекотать), а лампочки не горят.
Массу не оттуда берете. Или массу прицепа замыкаете не на массу схемы.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 11:13   #6
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Массу не оттуда берете. Или массу прицепа замыкаете не на массу схемы.
Масса прицепа подключена через розетку к корпусу автомобиля, под тот же болт зажата клемма массы блока согласования.
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 11:22   #7
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
Масса прицепа подключена через розетку к корпусу автомобиля, под тот же болт зажата клемма массы блока согласования.
Что-то коротит. Отсоединяйте все от розетки и проверяйте по одному проводу.

п.с. Ну приезжайте ко мне. Починим!
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:51   #8
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
Эти три толстых провода идут транзитом через весь автомобиль из подкапотного пространства в багажник.
Из темы парктроников:
Изображения
Тип файла: jpg Распиновка в багажнике а3.jpg (57.4 Кб, 205 просмотров)
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, фаркоп на outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU