На самом деле, надо быть прагматиками. Реально, для машины за лям с небольшим аут укомплектован вполне сносно и по ходовым качествам ведет себя достойно. Те косяки, которые в основном перечисляются, отсутствуют разве что на премиум классе. Зато там можно смело влететь на замену движки или еще чего-нибудь значимого. Мне кажется, не стоит требовать от машины за эти деньги чего-то заоблачного, но с тем что от нее требуется, машина вполне справляется. Где вы видели полноприводный кроссовер достаточно престижной марки с неплохим оснащением за 1000000-1300000??? Посмотрите на конкурентов! Корейцы в принципе слабее и ненадежнее, про немцев даже говорить не стоит, готовь 3 лямка минимум, в лексусе и тойоте никто не застрахован от аналогичных проблем! Давайте оценивать машину не только по своим конкретным требованиям, а по цене, доступности итд. Вот купите вы машину за 5000000 и там тоже найдете косяки! По любому! Нет идеал ной машины! Аут, мне кажется, все таки сочетает цену и качество, по крайней мере, пока это мое мнение ничто не пошатнуло..... Кстати, после аута собираюсь паджерик брать.
На самом деле, надо быть прагматиками. Реально, для машины за лям с небольшим аут укомплектован вполне сносно и по ходовым качествам ведет себя достойно.
Тут здорово раздражает принципиальный момент - серьезные косяки вызваны копеечной экономией. Можно еще хоть как-то понять стремление митсу убрать радиатор варика (не простить, но хотя бы понять). Но вот понять экономию на копеечных датчиках - это выше моего уровня IQ. Аут стоит сейчас, условно скажем, 1500т.р. Вот что, неужели никто бы его не купил за 1501т.р., но с датчиком температуры в климате? При цене датчика 0.5р его можно толкнуть с надбавкой в сотню тысяч процентов.
Раздражает не экономия как таковая, а бессмысленная и беспощадная экономия на спичках с серьезной потерей потребительских качеств. И дополнительно раздражает то, что эти опции вырезаются намертво без возможности их доустановки.
PS А по вопросу темы - я лично машиной доволен, но не потому что она идеально соответствует своей цене, а потому что все остальное еще хуже. По факту при выборе машины приходится выбирать между посредственным и плохим. Копроэкономика в чистейшем виде. Если не в курсе, что это такое, обязательно почитайте https://lurkmore.to/%CA%EE%EF%E8%EF%...EE%EC%E8%EA%E0
На самом деле, надо быть прагматиками. Реально, для машины за лям с небольшим аут укомплектован вполне сносно и по ходовым качествам ведет себя достойно. Те косяки, которые в основном перечисляются, отсутствуют разве что на премиум классе. Зато там можно смело влететь на замену движки или еще чего-нибудь значимого. Мне кажется, не стоит требовать от машины за эти деньги чего-то заоблачного, но с тем что от нее требуется, машина вполне справляется. Где вы видели полноприводный кроссовер достаточно престижной марки с неплохим оснащением за 1000000-1300000??? Посмотрите на конкурентов! Корейцы в принципе слабее и ненадежнее, про немцев даже говорить не стоит, готовь 3 лямка минимум, в лексусе и тойоте никто не застрахован от аналогичных проблем! Давайте оценивать машину не только по своим конкретным требованиям, а по цене, доступности итд. Вот купите вы машину за 5000000 и там тоже найдете косяки! По любому! Нет идеал ной машины! Аут, мне кажется, все таки сочетает цену и качество, по крайней мере, пока это мое мнение ничто не пошатнуло..... Кстати, после аута собираюсь паджерик брать.
сколько же диванно-телевизионных экспертов развелось)) все специалисты, через одного, начитались, наслушались и насмотрелись Антон Воротников шоу. Если что, то замена движков, коробок-это в основном у ВАГа. У других немцев проблем нет. А если и меняют, то меняют по гарантии и не воротят морду, как это делает ММС!!!И чтобы что-то поменять по гарантии Вы пройдете через цепь приличных унижений, доказывая что заправлялись нормальным топливом и все ТО проходили во время. Только к сожалению, это мало кого интересует!!!
Проблема с двигателями - бич БМВ начиная с 1998 года. Что бы ни придумывали - получаются бодрые, веселые, но недолговечные. С электроникой у них реальные трудности начиная с 1991 года. Тоже ничего поделать не могут.
Мерседес... Тут я ничего не могу сказать. У меня когда-то был сильно заюзанный 190-й, меня тогда в нем все устраивало, даже то, что масло из коробки куда-то девалось так, что я его ежедневно подливал. А так от мерсовской тусовки я очень далек, только вот у друга недавно новый МЛ появился, но на нем ничего не ломалось. Да, обшивка в багажнике по качеству один в один наша - он там и не возит ничего, а уже там где нет тряпочек все поцарапано. А! Электропривод двери глючит периодически - он его отключил даже на зиму. Зато подсветок и подсветочек тьма - как елка в салоне, это да.
Так что Мерса пока вычеркнем, зато VAG и BMW оставляем в дефектоделах. А что там еще в германии осталось?..
Где вы видели полноприводный кроссовер достаточно престижной марки с неплохим оснащением за 1000000-1300000???
Да вот он- http://www.incom-auto.ru/auto/chevrolet/niva/
Можно 3 штуки купить. Гораздо лучше, чем эта самоходная пародия...
(во всяком случае- не хуже, хотя в некоторых вещах- всё-таки лучше).
Последний раз редактировалось Михалч; 04.03.2015 в 10:04.
Предлагаете только дифирамбы распевать? Это, мягко говоря, медвежья услуга для тех, кто находится в процессе выбора. Главное, обсудить все стороны, и хорошие и плохие, чтобы человек уже мог сам взвесить, что для него перетягивает.
Да вот он- http://www.incom-auto.ru/auto/chevrolet/niva/
Можно 3 штуки купить. Гораздо лучше, чем эта самоходная пародия...
(во всяком случае- не хуже, хотя в некоторых вещах- всё-таки лучше).
Михалч, грезите мечтами? Вам сюда 307 страниц позитива
Спасибо за ссылку.
Пробежал глазами по названиям ТЕМ:
Повышенный расход, обороты, ВОНЬ ГОРЕЛОЙ РЕЗИНЫ, сцепление, ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ, плавают обороты...
ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, что и тут.
Только гораздо меньше проблем, чем у нас.
Поржал. Спасибо, дружище, ещё раз!!!
п.с. Теперь может хоть кто-нибудь возразить, что Аут- достойный автомобиль?
Достойный для чего? Для сервиса?